Практическое занятие 38

Тема: The causes of crime.

Обсуждение:

· What is the relationship between the mental and emotional state of a person and his or her inclinations to crime?

· What are the latest views on the causes of crime?

 

· Comment the idea: “All criminals are perverse people!”

 

Опрос пересказа текста урока (Unit 3 Chapter II Just English)..

Работа над активной лексикой урока (Unit 3 Chapter II Just English).:

Перевод с русского на английский Task 6 стр. 42

 

Грамматика:

Повторение времен группы Perfect Continuous.

Past Perfect Continuous.

Учебник Дроздовой упр. 27 стр. 66,

Упр. 26, 29 стр. 67

Употребление предлогов (распечатка)

· How did criminological theories develop?

 

Notorious criminals: Cain, Brutus, Alessandro Cagliostro, Butch Cassidy and Sundance Kid.

Тексты на стр. 221-223 Just English

1. Who were they?

2. What are they famous for?

3. What made them become criminals?

4. Can you explain their criminal dids from psychological point of view?

5. Why are the stories about them so popular, if they were criminals?Грамматика:

Повторение времен группы Perfect Continuous.

Future Perfect Continuous.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение текста урока.

Форма контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

· Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: