Самостоятельная работа студентов (индивидуальная, групповая, коллективная) является важной частью в рамках данного курса. Самостоятельная работа студентов осуществляется под руководством преподавателя и протекает в форме делового взаимодействия: студент получает непосредственные указания, рекомендации преподавателя об организации самостоятельной деятельности, а преподаватель выполняет функцию управления через учет, контроль и коррекцию ошибочных действий. Содержание самостоятельной работы студентов имеет двуединый характер. С одной стороны, это совокупность учебных и практических заданий, которые должен выполнить студент в процессе обучения - объект его деятельности. С другой стороны, это способ деятельности студента по выполнению соответствующего учебного теоретического или практического задания. Свое внешнее выражение содержание самостоятельной работы студентов находит во всех организационных формах учебной внеаудиторной деятельности, в ходе самостоятельного выполнения различных заданий. Функциональное предназначение самостоятельной работы студентов в процессе практических занятий по овладению специальными знаниями заключается в самостоятельном прочтении, просмотре, прослушивании, наблюдении, конспектировании, осмыслении, запоминании и воспроизведении определенной информации. Цель и планирование самостоятельной работы студенту определяется преподавателем.
|
|
Собственно самостоятельная работа студентов выполняется в удобные для студента часы и представляется преподавателю для проверки. Данный формат предусматривает большуюсамостоятельность студентов, большую индивидуализацию заданий, наличие консультационных пунктов и ряд психолого-педагогических новаций, касающихся как содержательной части заданий, так и характера консультаций и контроля.
Студентам предлагаются следующие формы самостоятельной работы:
· самостоятельная домашняя работа;
· внеаудиторное чтение;
· самостоятельная работа (индивидуальная) с использованием Интернет-технологий;
· индивидуальная и групповая творческая работа;
· выполнение заданий по пройденным грамматическим темам с использованием справочной литературы;
· письменный перевод информации профессионального характера с английского языка на русский.
Результаты самостоятельной творческой работы могут быть представлены в форме презентации или доклада по теме, в форме рефератов, или иного проекта.
Типы заданий для самостоятельной работы.
1. Выполнить фонетические, грамматические и лексические упражнений по темам модулей.
2. Написать сочинения по предложенным темам.
|
|
3. Прослушать и выполнить задания по экстенсивному аудированию.
4. Прочитать тексты по экстенсивному чтению, ответить на вопросы к текстам, выполнить выборочно письменный перевод, подготовить краткий пересказ прочитанного.
5. Индивидуальная работа студентов с интерактивными Интернет- ресурсами.
№ | Название тем | Самостоятельная работа |
1курс 1 семестр Позвольте представиться. Знакомство. Приветствие. | ||
Распорядок дня. Учёба. Работа. Досуг. Отдых. | ||
Командировка. В аэропорту (на вокзале). Прибытие в город страны изучаемого языка. Остановка в гостинице. В ресторане. Договоренность о встрече. | ||
Город. Транспорт. Осмотр достопримечательностей. | ||
Российская Федерация. Москва. | ||
Английский язык – язык международного общения. | ||
Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании). | ||
Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США). | ||
1курс 2 семестр Необходимость закона. Закон и общество | ||
Первые законы: Законы Вавилона Первые законы: Древняя Греция и Рим | ||
Основы британского закона: Хабеас Корпус | ||
Основы британского закона: Петиция о правах и Билль о правах 1689 года. | ||
Европейский закон 19 века: Кодекс Наполеона | ||
Криминология | ||
Причины преступлений | ||
Наказание | ||
Исправление осужденных | ||
Высшая мера наказания: история. | ||
Высшая мера наказания: за и против | ||
Работа с оригинальной литературой по профилю |