Устройство одинарной главной передачи

1. Картер моста, полуось, регулировочные прокладки, стакан, крышка, шестерня, фланец, конические роликоподшипники, дифференциал, картер главной передачи, регулировочные гайки, зубчатое колесо.

2. Фланец, ведущий вал малой конической шестерни, регулировочные прокладки, ведомая коническая шестерня, крышки, картер моста, картер главной передачи, ведомая цилиндрическая шестерня, дифференциал, конические подшипники, регулировочная гайка подшипни­ков дифференциала, полуось, ведомый вал, ведущая цилиндрическая шестерня второй ступени, корпус подшипников.

3. Колесная передача, ступица заднего колеса, полуось, центральный редуктор, картер моста.

Устройство конического дифференциала.

1. Половины коробки дифференциала, ведущая муфта дифференциала, полуосевые муфты, пружины, ступица, запорные кольца, центральная вставка, стопорные кольца.

2. Корпус (чашка), полуосевые шестерни, крестовина, сателлиты, ведомая шестерня главной передачи, полуоси.

3. Внутренняя звездочка дифференциала, сепаратор, ведомая шестерня главной передачи, наружная звездочка, чашка дифференциала, сухари.

Работа конического дифференциала.

1. При повороте колеса автомобиля проходят разную длину пути. Вращение внутреннего колеса замедляется, а наружно­го — убыстряется. Сателлиты, вращаясь вместе с корпусом, свои­ми зубьями упираются в зубья полуосевой шестерни, замедлившей вращение, и сообщают дополнительную скорость другой полуосе­вой шестерне, в результате чего наружное колесо, проходя больший путь, вращается быстрее.

2. При движении автомобиля по скольз­кой дороге в случае, когда одно колесо испытывает большее со­противление, чем другое, сепаратор дифференциала прижимает сухари к кулачкам наружной и внутренней звездочек. В результате дифференциал блокируется.

3. Если одно из колес (например, правое) при буксовании стре­мится увеличить угловую скорость и обогнать ведущую муфту, то трапецеидальные зубья начнут отжимать полуосевую муфту, сжимая пружины, и выводить зубья ведущей муфты диффе­ренциала из зацепления с наружными зубьями полуосевой муф­ты, и передача усилия к обгоняющему колесу пре­кращается. Запор­ное кольцо после первого выключения полуосевой муфты удер­живает ее в выключенном положении в течение всего времени, пока она стремится обгонять ведущую муфту дифференциала.

Устройство карданного шарниров неравной угловой скорости.

1. Внутренняя полуось, ведущая вилка, шпильки, ведомая вилка, наружная полуось, шарики, центральный шарик.

2. Стакан, игольчатый подшипник, саль­ник, вилки, крестовина.

3. Вилки, резиновые втулки, головка, болты, соединительный вал.

Устройство карданных шарниров равной угловой скорости.

1. Внутренняя полуось, ведущая вилка, шпильки, ведомая вилка, наружная полуось, шарики, центральный шарик.

2. Вилки, резиновые втулки, головка, болты, соединительный вал.

3. Карданные шарниры, карданные валы, промежуточная опора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: