1. Крутящий момент от вилки к вилке передается через шарики, которые перемещаются по круговым желобам вилок. Центральный шарик служит для центрирования вилок и удерживается в неизменном положении шпильками. Частоты вращения вилок и одинаковы вследствие симметричности механизма.
2. При равномерном вращении ведущей вилки, ведомая вилка вращается неравномерно - за один оборот она дважды обгоняет ведущую вилку и дважды отстает от нее. Для устранения неравномерности вращения и снижения инерционных нагрузок применяют два простых кардана.
Работа карданного шарнира равной угловой скорости.
1. Крутящий момент от вилки к вилке передается через шарики, которые перемещаются по круговым желобам вилок. Центральный шарик служит для центрирования вилок и удерживается в неизменном положении шпильками. Частоты вращения вилок и одинаковы вследствие симметричности механизма.
2. При равномерном вращении ведущей вилки, ведомая вилка вращается неравномерно - за один оборот она дважды обгоняет ведущую вилку и дважды отстает от нее. Для устранения неравномерности вращения и снижения инерционных нагрузок применяют два простых кардана.
Устройство карданной передачи.
1. Карданные шарниры, карданные валы, промежуточная опора.
2. Вилки, резиновые втулки, головка, болты, соединительный вал.
3. Стакан, игольчатый подшипник, сальник, вилки, крестовина.
Основные элементы ходовой части колесных машин.
1. Рама, подвеска и гусеничный движитель.
2. Рама, подвеска, оси и колеса.
3. Лонжероны, поперечины, тягово-сцепное устройство, буфер, буксирные крюки.
Устройство лонжеронной рамы автомобиля.
1. Лонжероны, поперечины, тягово-сцепное устройство, буфер, буксирные крюки.
2. Поворотная цапфа, поворотный рычаг, шкворень, балка, рычаг рулевой тяги, рулевая тяга.
3. Кронштейны, горизонтальный шарнир, правый и левый рычаги корпуса шарнира, задняя полурама, двойной шарнир, передняя полурама.
Основные части подвески.
1. Передний и задний кронштейны, рама, кронштейн амортизатора, амортизатор, чашка заднего конца рессоры, резиновая подушка, буфер, передняя ось (балка), стремянка, рессора, упорная резиновая подушка.
2. Передний кронштейн, стремянки, рессора, буфера рессоры, амортизатор, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушки рессор, пальцы рессор.
3. Направляющие устройства, упругие элементы, устройства гасящие колебания.
Устройство рессорной подвески автомобиля ГАЗ - 3307.
1. Передний и задний кронштейны, рама, кронштейн амортизатора, амортизатор, чашка заднего конца рессоры, резиновая подушка, буфер, передняя ось (балка), стремянка, рессора, упорная резиновая подушка.
2. Передний кронштейн, стремянки, рессора, буфера рессоры, амортизатор, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушки рессор, пальцы рессор.
3. Стремянки, рессора, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушко рессоры, палец рессоры, кронштейн дополнительной рессоры, дополнительная рессора, промежуточный лист, подкладка стремянок.
Устройство передней рессорной подвески автомобиля ЗИЛ-431410
1. Кронштейн балансира, балансир, рессора, накладка стремянки, стремянки, буфер переднего моста, буфер заднего моста, верхние реактивные штанги, нижние реактивные штанги.
2. Передний кронштейн, стремянки, рессора, буфера рессоры, амортизатор, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушки рессор, пальцы рессор.
3. Стремянки, рессора, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушко рессоры, палец рессоры, кронштейн дополнительной рессоры, дополнительная рессора, промежуточный лист, подкладка стремянок.