Устройство задней рессорной подвески автомобиля ЗИЛ-431410

1. Кронштейн балансира, балансир, рессора, накладка стремянки, стремянки, буфер переднего моста, буфер заднего моста, верхние реактивные штанги, нижние реактивные штанги.

2. Кронштейны, горизонтальный шарнир, правый и левый рычаги корпуса шар­нира, задняя полурама, двойной шарнир, передняя полурама.

3. Стремянки, рессора, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушко рессоры, палец рессоры, кронштейн дополнительной рессоры, дополнительная рессора, про­межуточный лист, под­кладка стремянок.

Устройство рулевого управления автомобиля ЗИЛ – 130.

1. Рулевой механизм, насос гидроусилителя, бачок гидроусилителя, шланги, валы, рулевая колонка, рулевое колесо, рычаги, тяги, сошка.

2. Крышки, картер рулевого механизма, поршень-рейка, винт рулевого механизма, шариковая гайка, уплотнительное чугунное разрезное кольцо поршня, упорный шарикоподшипник, шариковый клапан, золотник, корпус клапана управления(золотника), регулировочная гайка, реактивная пружина, реактивный плунжер, сектор, регулировочный винт, вал сошки, сошка.

3. Педаль, шток, главный тормозной цилиндр, колесные рабочие цилиндры, гидровакуумный усилитель, шланги и трубки, тормозные механизмы.

Устройство гидравлического усилителя руля автомобиля ЗИЛ – 130.

1. Педаль, шток, главный тормозной цилиндр, колесные рабочие цилиндры, гидровакуумный усилитель, шланги и трубки, тормозные механизмы.

2. Крышки, картер рулевого механизма, поршень-рейка, винт рулевого механизма, шариковая гайка, уплотнительное чугунное разрезное кольцо поршня, упорный шарикоподшипник, шариковый клапан, золотник, корпус клапана управления(золотника), регулировочная гайка, реактивная пружина, реактивный плунжер, сектор, регулировочный винт, вал сошки, сошка.

3. Шестерня привода или шкив, коленчатый вал, шатун, поршневой палец, поршень, нагнетательный клапан, впускной клапан, картер, блок цилиндров, головка цилиндров.

Работа гидравлического усилителя руля автомобиля ЗИЛ – 130.

1. При торможении усилие, приложенное к педали, передается через шток поршню главного тормозного цилиндра. Вслед­ствие перемещения поршня давление в главном тормозном ци­линдре повышается. Вытесняемая поршнем жидкость поступает по трубопроводам к рабочим цилиндрам и, действуя на их поршни, обеспечивает взаимодействие тор­мозных колодок и барабана в процессе торможения автомобиля.

2. При вращении коленчатого вала поршни перемещаются в цилиндрах. При движении поршня к НМТ в цилиндр через впускной клапан поступает воздух. При движении поршня вверх впускной клапан закрывается и нахо­дящийся в цилиндре воздух сжимается, открывая пластинчатый нагнетатель­ный клапан. Воздух поступает в воз­душную полость головки, откуда по трубке нагнетается в ресиверы.

3. При повороте вправо винт, выкручиваясь из поршня-рейки, вследствие сопротивления, возни­кающего при повороте колес, стремится сдвинуться в осевом направлении и как только сдвигающая сила будет больше силы предварительно сжатых пружин ре­активных плунжеров золотник пере­местится вправо, соединяя магистраль вы­сокого давления с полостью вправо от поршня, а полость слева от поршня со сливным каналом. Поршень-рейка переме­щается под действием усилий, возникаю­щих при выкручивании винта и от давле­ния масла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: