Статья расходов | Детализация | Сумма, руб. |
Затраты на транспорт (перемещение между городами) | - | |
Затраты на проживание в гостинице | Красноярск (3 дня) | |
Абакан (1 день) | ||
Томск (1 день) | ||
Кемерово (0 дней) | ||
Новокузнецк (1 день) | ||
Барнаул (1 день) | ||
Новосибирск (3 дня) | ||
Командировочные расходы | - | |
Дополнительные расходы | Такси, подарки клиентам и др. | |
Итого: | 54 200 |
Таблица 3.2
Планируемое увеличение финансовых результатов после командировки
Город | Клиенты | Планируемый оборот в месяц, руб. |
Новосибирск | - Гипермаркет «Сибирский Гигант»; - Сеть строительных магазинов «Перестройка»; - Гипермаркет стройматериалов «Колорлон»; - Строительная база «Прораб»; - Сеть магазинов по всей России «Планета Электрика». | 200 000 200 000 500 000 250 000 2 000 000 |
Красноярск | Сеть гипермаркетов стройматериалов «Армада»; Сеть гипермаркетов «Командор»; Сеть магазинов стройматериалов «Ваш Дом» (7 магазинов). | 1 500 000 400 000 200 000 |
Томск | Магазины, площадью < 4000м2 | 300 000 |
Абакан | 100 000 | |
Кемерово | 350 000 | |
Новокузнецк | 500 000 | |
Итого: | 6 500 000 |
|
|
Полагая, что уровень согласия на сотрудничество равен двадцати процентам, первоначально планируемый товарооборот с магазинами Сибири будет составлять 1 300 000 рублей в месяц. Торговая наценка будет варьироваться в пределах от 40% до 80%, соответственно, чистая прибыль в денежном выражении в месяц – от 370 000 рублей до 580 000 рублей. В любом случае, минимально ожидаемая прибыль превысит транссакционые издержки, связанные с командировкой сотрудника в Сибирь.
При дальнейшем увеличении товарооборота c клиентами, находящимися в Сибири, возможен наем торгового представителя ООО «Аргос» в Новосибирске, передача ему клиентов, расположенных в Новосибирске и близ лежащих городах (в радиусе 500 километров). В то время как управляющий региональным развитием начнет развитие системы продаж на Урале, в Южном Федеральном округе и Западной Сибири по предложенной выше схеме.
Развитие региональных продаж поможет ООО «Аргос» увеличить продажи компании и выйти на новый уровень развития.