Задания 1 – 5 можно выполнять в любом порядке

Задание 2.

В каком ряду все слова являются однокоренными?

1. молчаливый, молчать, молчание, мочалка

2. поляна, полянка, поле, пол

3. рыба, рыбаки, рыбный, рыбачить

Задание 3.

Выбери подходящую схему для разбора слова поплавок по составу.

Ответ:

А.

Б.

В.

Г.

Д. Нет правильной схемы.

Задание 4.

Во втором абзаце найдите слова:

А) в которых букв больше, чем звуков. Выпишите их

_____________________________________________________________________

Б)в которых звуков больше, чем букв. Выпишите их.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

В предложении подчеркните грамматическую основу.

 

Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.

 

Математика.

Задание 1.

Шиповник раскрывается в 5 часов утра, а закрывается в 8 часов вечера. Сколько часов в сутки цветет шиповник?

______________________________________

Задание 2.

Достаточно ли будет четырёх одинаковых ведёрок, чтобы уложить для засолки весь пойманный улов, если в каждое ведёрко можно уложить только 19 карасей?

 

1. нет, останется 2 карася

2. да, можно уложить 78 карасей без остатка

3. да, но в одном из ведёрок будет только 12 карасей

Задание 3.

От дома до озера 2 км 280 м, а до леса — 2080 м.

Какое расстояние Толя пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до озера, если будет проходить эти рас­стояния с одинаковой скоростью?

1) от дома до озера быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м

1. от дома до леса быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м

2. затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м

Задание 4.

Сколько карасей наловил Толя?

1) 52 2) 26 3) 18

Задание 5.

Один карась весит 100 граммов. Сколько будет весить весь улов?

 

Сосчитай, запиши ответ, выразив в более крупных единицах массы.

Ответ:_____________________________

 

Окружающий мир

Задание 1.

Что такое лес?

1. Лес — это много разных фруктовых деревьев.

2. Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.

3. Лес — это дикорастущие кустарники.

 

Задание 2.

Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?

1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный

Задание 3.

Озеро является… водоёмом.

1. искусственным 2) естественным

Задание 4.

В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка

б) стрекоза, головастик, карась

в) тля, землеройка, ёж

Задание 5.

Какая цепь питания соответствует озеру?

а) жёлуди → мыши → совы

б) червяк → карась→ щука

в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 1 – 5 можно выполнять в любом порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: