Определение геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

 

Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются:

1) длина прямой вставки перед математическим центром крестовины K (расстояние от конца переводной кривой до математического центра крестовины);

2) радиус переводной кривой R c;

3) теоретическая длина стрелочного перевода L m (расстояние от острия остряка до математического центра крестовины);

4) практическая длина стрелочного перевода L n (расстояние от переднего стыка рамного рельса до хвостового стыка крестовины).

Прямая вставка K необходима для того, чтобы уменьшить динамическое воздействие на стрелочный перевод, а также обеспечить прямолинейное движение железнодорожного экипажа еще до входа в горло крестовины.

При двойной кривизне остряка, когда R 0 > R = R c, для расчета R c и L m используются следующие уравнения:

 

(3.10)

 

(3.11)

 

Принимая ширину колеи по прямому направлению стрелочного перевода S 0 =1520 мм, а длину прямой вставки из зависимости (3.8), сначала из уравнения (3.10) определяется радиус переводной кривой из выражения

 

, мм, (3.12)

 

а затем из уравнения (3.11) – L m.

Практическая длина стрелочного перевода определяется по следующей формуле:

 

, мм, (3.13)

 

Основными осевыми размерами стрелочного перевода являются:

1) расстояние от переднего стыка рамных рельсов до центра стрелочного перевода, измеренное по оси прямого пути α;

2) расстояние от центра стрелочного перевода до хвостового стыка крестовины, измеренное по оси любого пути b.

Основные размеры устанавливаются по следующим зависимостям:

 

, мм, (3.14)

 

, мм. (3.15)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: