Примерная тематика заданий второго тура

 

Для 9 класса

 

1. Представьте в форме презентации сценарий вечера-концерта, посвященного 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева. Определите масштаб мероприятия: будет ли этот вечер школьным или общегородским. Используйте аудиофайлы. Предложите, как можно популяризировать информацию о его произведениях, используя репродукции и аудиофайлы в городской середе.

 

2. Представьте в форме презентации концепцию выставки, посвященной 165-летию со дня рождения Василия Ивановича Сурикова (1848-1916) Предложите, как можно популяризировать информацию о его работах, используя ее в городской середе.

 

 

Для 10 класса

 

1. Представьте в форме презентации материалы для временной выставки в залах музея, посвященной 145 - летию со дня рождения Сергея

 

Васильевича Рахманинова (1873-1943), русского композитора. Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции в городской середе.

 

2. Составьте слайд-фильм (презентацию), посвященный 140-летию со дня рождения Бориса Михайловича Кустодиева (1878-1927), русского художника. Предложите, как можно популяризировать информацию о его произведениях, используя репродукции и аудиофайлы в городской середе.

 

3. Составьте слайд-фильм (презентацию) о И.С. Тургеневе, посвященный 200-летию со дня рождения. Предложите, как можно популяризировать информацию о его произведениях, используя репродукции и аудиофайлы в городской середе.

 

 

Для 11 класса

 

1. Представьте в форме презентации слайд-фильм «Владимир Семёнович


 


Высоцкий (1938-1980) - поэт, бард, актёр», посвященный 80-летию со дня рождения. Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции, кинофрагменты и аудиофайлы в городской середе.

 

2. Представьте в форме презентации материалы для телевизионной программы, посвященной влиянию культуры Древней Греции на русскую культуру в исторической проекции. (Программа посвящена перекрестному году культуры России и Греции).

 

 

Уже на школьном уровне подготовка проектов потребует консультации и усилий не только учителей МХК, но и учителей других гуманитарных дисциплин (истории, социологии, обществоведения). Проект ориентирован на возникновение связей и взаимодействий представителей школьных организаций с представителями коллективов лицеев и вузов, дающих специальность дизайнеров. Идеи школьников могут быть предложены в качестве курсовых и дипломных работ слушателям и студентам профильных образовательных учреждений. Успех реализации идей школьников будет зависеть от умелого взаимодействия взрослых: школьных коллективов учителей с администрацией населенных пунктов, а также представителей разных ведомств. Безусловно, подобные усилия дадут ощутимый воспитательный эффект: дадут почувствовать школьникам и гражданам значимость культурных инициатив, укажут на механизмы их воплощения, что послужит образом для последующей деятельности, получившей старт, но не ограничивающейся Годом Греции в России или откликами на важные памятные даты в истории культуры России.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: