-развивать воображение ребенка;
-побуждать его к творчеству;
-активизировать его восприятие.
Популярность на страницах этих журналов получили такие писатели, как : С. Маршак, К. Чуковский, В. Бианки, Е. Чарушин, М. Пришвин, Е. Шварц, Б. Житков, М. Ильин, Н. Олейников, А. Введенский, Н. Заболоцкий, Д. Хармс.
В это же время продолжают издаваться дореволюционные журналы для детей — «Задушевное слово», «Доброе утро», «Жаворонок», «Северное сияние», «Красные зори».
В настоящее время наблюдается возрождение детской журналистики в лучших российских традициях. Издатели новых журналов имеют перед собой прекрасный пример для подражания в лице громадного массива русских изданий конца 18 – начала 20 века.
Сейчас в нашей стране детская печать - самостоятельный компонент общей системы СМИ.
Ее специфика определяется четко выраженной возрастной ориентированностью на детскую аудиторию. В связи с этими в детской журналистике применяются особые, присущие только ей специфические приемы отображения действительности, собственные выразительные средства, формы и способы контакта с аудиторией.
|
|
Становление и развитие современной детской газетно-журнальной прессы происходило в последние годы последнего 10-летия ХХ века.
В 1986 г., по данным Всероссийской книжной палаты, существовало 15 пионерских газет и 36 детских журналов, в 1996 – 40 газет и более 80 журналов.
Задания для студентов 5 курса (10 семестр)
Задание 1. Законспектируйте материал раздела «PR- и реклама».