Тема 2. 5. Колонки, примечания, сноски

2.5.1. Представить следующий текст в виде 2-х колонок. (УРОВЕНЬ 3)

 

Подсказка Оформление текста в виде колонок может быть применено, как для всего документа, так и для её выделенной части. Многоколонный набор используется при подготовке буклетов и газетных полос.

Выделить фрагмент. Меню - Формат – Колонки.

 

Электронная таблица Excel

Программа предназначена для проведения расчетов с данными, представленными в таблицах. Каждый файл, созданный программой Excel, называется книгой. Каждая книга содержит несколько листов. Лист представляет собой таблицу с набором строк и столбцов. Столбцы помечаются латинскими буквами, а строки – цифрами. На пересечении строк и столбцов находятся ячейки. В каждую ячейку можно ввести: текст, число и формулу.

Excel используют для проведения бухгалтерских расчетов, с его помощью можно строить диаграммы и проводить анализ данных.

 

Программа подготовки презентаций Power Point.

Презентация – это набор слайдов, на которых можно разместить различные элементы: – рисунки, текст, таблицы, диаграммы. Программа позволяет создавать анимацию элементов на слайде и сопровождать их звуковыми эффектами. Программа организует последовательный показ слайдов на экране монитора компьютера.

 

 

2.5.2. Вставить примечание к данному предложению и напечатать в нем «Информатика». (УРОВЕНЬ 3)

 

Подсказка Выделить предложение или слово. Меню – Вставка – Примечание

 

2.5.3.Оформить все ответы на Контрольные вопросы по лабораторной работе 2 в виде обычных сносок. (УРОВЕНЬ 2,3)

 

 

Подсказка Сноски и концевые сноски используются в документах для оформления различных уточняющих сведений и ссылок. Один документ может содержать и обычные, и концевые сноски. Например, обычные сноски можно использовать для разъяснения вводимых терминов, а концевые - для ссылки на первоисточники. Обычные сноски печатаются внизу каждой страницы документа. Концевые сноски обычно помещаются в конец документа. Меню – Вставка – Сноска.

 

Вопросы по II лабораторной работе (ответить письменно):

 

1. Какие вы знаете виды оформления шрифта?

Ответ:

2. Как нужно оформить шрифт, чтобы он стал невидимым?

Ответ:

3. Какие Вы знаете характеристики абзаца?

Ответ:

4. Какие Вы знаете виды выравнивания абзацев?

Ответ:

5. Как проверить орфографию и расставить переносы?

Ответ:

6. Какие Вы знаете виды оформления списков?

Ответ:

7. Как расставить номера страниц и как их убрать?

Ответ:

8. Какие бывают виды сносок?

Ответ:

Лабораторная работа 3 ТАБЛИЦЫ

ТЕМА 3.1. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ

 

3.1.1. Настройте панель Таблицы и границы. Оставьте видимыми следующие кнопки: Границы, Цвет границы, Добавить таблицу, Объединить ячейки, Автоформат, Изменить направление текста, Сортировка по возрастанию, Сортировка по убыванию, Автосумма.

 

3.1.2. Создайте таблицу из трех строк по два столбца в каждой. Введите в каждую ячейку таблицы по одному слову. (УРОВЕНЬ 1,2)

 

Подсказка Для создания таблицы установите курсор в том месте, где необходимо ее расположить, и выберите команду меню Таблица - Добавить таблицу. В диалоговом окне укажите необходимое количество столбцов и строк.

Для перемещения по таблице можно использовать мышь или клавишу [TAB].

 

3.1.3. Добавьте новый столбец и вставьте три новые строки после первой строки. (УРОВЕНЬ 1,2)

 

Подсказка Для добавления строк и столбцов используйте Меню Таблица - Добавить – Строки или Таблица - Добавить – Столбцы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: