Раздел 7. Формирование выводов и практических рекомендаций

 

Логическим завершением выпускной аттестационной работы являются выводы. Их цель состоит в подведении итогов проведенного исследования, ответов на задачи работы.

В экспериментальных работах пишутся выводы в виде отдельных, конкретных и лаконичных положений, отражающих суть поставленных задач работы. Как правило, пункты выводов включают цифровые данные результатов исследования. Одним из пунктов выводов могут быть рекомендации по теоретическим и практическим вопросам реализации результатов проведенного исследования.

Например:

1. Выносливость является одним из основных физических качеств человека, которая обеспечивает высокую степень дееспособности в жизнедеятельности человека, от уровня проявления которой зависит спортивный результат.

2. Средствами воспитания выносливости являются физические упражнения, предъявляющие организму более высокие функциональные требования в соответствии с ее специфичностью.

3. Уровень проявления выносливости учащихся групп начальной подготовки по боксу (по результатам бега на 1500 м) не соответствует требованиям программы для ДЮСШ.

4. Под воздействием педагогического эксперимента в исследуемых группах средние показатели в беге на 1500 м. улучшились (tразл.=2,0-3,4), а в контрольных группах остались практически без существенных изменений (Р›0,05).

Практические рекомендации основываются на результатах проведенного исследования и состоят из предложений по организации и методике проведения тех требований и условий педагогического эксперимента, который проводился в данном исследовании.

 

 

Раздел 8. Требования к оформлению перечня ссылок на литературные источники, которые использовались при написании работы

 

После заключения, выводов и практических рекомендаций (если таковые имеются) на следующей странице располагается перечень источников, ссылки на которые имеются в работе.

Например:

1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев - М.: ФиС. - 1991. - 543 с.

2. Травин Ю.Г. О развитии двигательных качеств у школьников / Ю.Г. Травин //Физическая культура в школе. – 1981.- №4. - С.9-15.

3. Кузнецова З.И. Критические периоды развития быстроты, силы и выносливости детей школьного возраста. / З.И. Кузнецова // Тезисы V науч.конф. по физическому воспитанию детей и подростков. - М.: 1972. - С.144-146.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: