Содержание методики исследования

Использованы задания Якиманской, Стребелевой

Задание 1. «Нарисуй целое»

Цель: выявить сформированность образов-представлений о предмете, его целостности; пространственных представлений и умения оперировать ими в мысленном плане.

Оборудование: картинка с изображением всех частей знакомого детям предмета- неваляшки - и такая же разрезанная картинка, бумага, карандаши.

Ход исследования: взрослый кладет перед ребенком картинку с изображением частей неваляшки и просит нарисовать целую картинку, не складывая ее.

Педагогическая помощь: ребенку дают разрезную картинку и предлагают сделать целую, а затем нарисовать ее. Если ребенок не может составить целую картинку, экспериментатор помогает ему и снова предлагает ее нарисовать.

Оценка действий ребенка: принятие и понимание задания, способ выполнения задания, анализ структуры мыслительной деятельности, умение нарисовать целостный предмет по разрезной картинке, анализ рисунка, результат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: