Прочитайте эту главу, она большая просто:(
Авторский договор об использовании рекламного произведения в периодической печати заключается в РФ в форме устной или простой письменной.
Базисным принципом правового регулирования маркетинговых коммуникаций является федерализм.
Базовым международно-правовым документом, регулирующим маркетинговые коммуникации, считается Парижская конвенция по охране промышленной собственности. Благотворительные акции относятся к паблик рилейшнз. В зависимости от предмета регулирования правовые нормы разделяются на материальные и процессуальные.
В настоящее время в РФ функционирует модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций, классифицируемая как рестрикционно-демократическая.
В настоящее время в РФ цензура средств массовой информации не существует юридически, но фактически действует.
В настоящее время директивно-командная модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций применяется в Иране.
В процессе правового регулирования маркетинговых коммуникаций принцип гуманности должен соблюдаться при любых обстоятельствах.
|
|
В РФ муниципальные органы осуществляют в пределах своей территориальной юрисдикции право вое регулирование распространения наружной рекламы совместно с органами федеральной исполнительной власти.
В РФ административным проступком считается обман потребителя в процессе персональной продажи, если нанесенный ущерб не превышает долю минимального размера оплаты труда.
В РФ возбуждение уголовных дел по фактам нарушения правовых норм маркетингового коммуникатирования является прерогативой органов прокуратуры.
В РФ воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов влечет за собой уголовную ответственность.
В РФ выдача лицензий на право использования промышленных образцов запатентованных рекламно коммуникационных средств осуществляется патентообладателями или государственными органами.
В РФ государственная регистрация товарных знаков осуществляется Роспатентом.