1. Воспитывать интерес и симпатию к сверстникам желание играть вместе с ними.
2. Формировать знания о правилах поведения или создавать их совместно с детьми.
3. Продолжать формировать умения совместной деятельности (слушать партнера, согласовывать с ним цель совместной деятельности, обсуждать план ей выполнения, распределять обязанности с учетом интересов к возможностей каждого участника, умения тактично отказываться, аргументируя отказ, убеждать партнера, внимательно и уважительно
относиться к просьбам и советам, помогать друг другу по ходу выполнения деятельности)
4. Учить оценивать результат совместной деятельности как общий
5. Упражнять детей в свободном использовании группового пространства для организации самостоятельных видов деятельности
Методы и приемы.
· Наблюдения за играми сверстников, взаимооценку детей результата продуктивных видов деятельности
· Организация подвижных и хороводных игр с нравственным содержанием (описывает нравственные качества ребенка, назначаем ведущим отверженного ребенка, объединено в пары конфликтных детей)
· Изготовление подарков, сюрпризов для детей группы
· Оценка взаимоотношений и общения детей в разных видах совместной деятельности.
Ø Третий этап - обучение игре.