Игра как форма организации жизни детей

1. Воспитывать интерес и симпатию к сверстникам желание играть вместе с ними.

2. Формировать знания о правилах поведения или создавать их совместно с детьми.

3. Продолжать формировать умения совместной деятельности (слушать партнера, согласовывать с ним цель совместной деятельности, обсуждать план ей выполнения, распределять обязанности с учетом интересов к возможностей каждого участника, умения тактично отказываться, аргументируя отказ, убеждать партнера, внимательно и уважительно
относиться к просьбам и советам, помогать друг другу по ходу выполнения деятельности)

4. Учить оценивать результат совместной деятельности как общий

5. Упражнять детей в свободном использовании группового пространства для организации самостоятельных видов деятельности

Методы и приемы.

· Наблюдения за играми сверстников, взаимооценку детей результата продуктивных видов деятельности

· Организация подвижных и хороводных игр с нравственным содержанием (описывает нравственные качества ребенка, назначаем ведущим отверженного ребенка, объединено в пары конфликтных детей)

· Изготовление подарков, сюрпризов для детей группы

· Оценка взаимоотношений и общения детей в разных видах совместной деятельности.

Ø Третий этап - обучение игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: