В. Фрелинхом и К. Зитценшток

 

—Время исследований: 80-е г.г. ХХ века

 

—Страна: Германия Учеными проводились исследования по повышению персонал-имиджа организации.

 

—Размещение объявлений о найме на страницах массовых информационных средств;

 

—Расположение объявлений о найме в привычных разделах, пригодных для подобного рода сообщений СМИ, с таким текстом и такой формой его


подачи, чтобы даже при случайном взгляде оно идентифицировалось с рекламой кадрового имиджа.

 

Тема. Функции маркетинга персонала

 

Традиционный и организационно-рыночный подходы к выделению функций маркетинга персонала. Подход Ф. Котлера: аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля. Подход А.Я. Кибанова: аналитическая и коммуникационная функции. Подход Б.Ю. Сербиновского: исследовательская, стратегическая и предпринимательская

 

функции. Авторский подход: аналитическая, информационная, коммуникационная, профориентационная, социальная, персональная и организационная функции.

 

Рыночный подход в маркетинге персонала становится актуальным, так как меняются профессиональные ценности работника. Возникает

 

демографическая проблема, связанная с естественной убылью трудоспособного населения. Появляется в промышленном производстве технические сложные устройства специалистов и менеджеров их различными

 

направлениями. Устраняется конкурентная среда и система взаимоотношения в коллективах, что приводит к повышенным интеллектуальным и психическим нагрузкам. Расширяются права работников по защите занятости и трудовым гарантиям.

 

Современный рынок труда требует от работадателя организации взаимодействия с ним:

 

1. Потенциальные работники, осуществляющие поиск рабочего места;

 

2. Подходы, взаимодействующие с персоналом организации и оценивающие его труд;

 

3. Организация, осуществляющая профессиональную подготовку персонала;

 

4. Государство и его представители;

 

5. Организация посредников, представляющий персонал;

 

6. Организация, занимающаяся информационной поддержкой рынка

 

труда;

 

7. Маркетинговые фирмы, проводящие исследования рынка труда;

 

8. Организация конкурентов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: