Регистрация иностранцев, временно пребывающих в Республике Казахстан

12. Иностранцы, временно пребывающие в Республике Казахстан, обязаны иметь при себе паспорта, зарегистрированные в порядке, установленном настоящими Правилами, и предъявлять их по требованию уполномоченных государственных органов.
Об утере паспорта иностранец должен немедленно сообщить органу внутренних дел, который по просьбе гражданина выдает ему об этом справку.

Иностранцы, временно пребывающие в Республике Казахстан, обязаны зарегистрироваться в течение пяти календарных дней со дня пересечения Государственной границы Республики Казахстан по месту своего постоянного или временного проживания. Регистрация иностранцев осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

14. Порядок регистрации паспортов иностранцев в Республике Казахстан определяется Министерством иностранных дел Республики Казахстан и Министерством внутренних дел Республики Казахстан по согласованию с Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан.
Пункт 15 изложен в редакции постановления Правительства РК от 13.03.03 г. № 241 (см. стар. ред.)

15. Регистрация оформляется на период, не превышающий срок действия национального паспорта иностранца и визы.
Регистрация граждан, прибывших в Республику Казахстан из стран, с которыми у Республики Казахстан имеются международные договоры о безвизовом порядке въезда и пребывания, производится на срок, не превышающий девяносто суток, и в дальнейшем может быть продлена на такой же срок.
Регистрация иностранцев, в отношении которых имеется оформленное в установленном законом порядке разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, оформляется на срок действия данного разрешения.

Регистрация иностранцев, обучающихся в учебных заведениях Республики Казахстан, оформляется на один учебный год.
Иностранцы могут быть освобождены от регистрации паспортов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан и международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.

16. В Министерстве иностранных дел Республики Казахстан и его представительствах регистрируются паспорта:
1) глав иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений, членов дипломатического персонала, консульских должностных лиц, административно-технического и обслуживающего персонала дипломатических представительств и консульских учреждений, работников аппарата военных атташе и торговых представительств и членов их семей, а также гостей глав иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений, если гости проживают на территории указанных представительств и учреждений;
2) сотрудников Министерств иностранных дел зарубежных государств, прибывших в Республику Казахстан по служебным делам и имеющих дипломатические или служебные паспорта, и членов их семей;
3) прибывших в Республику Казахстан по служебным делам должностных лиц международных организаций, сотрудников представительств указанных организаций в Республике Казахстан, а также сотрудников представительств стран при международных организациях, имеющих штаб-квартиру в Республике Казахстан, которые в соответствии с международными договорами пользуются дипломатическими привилегиями и иммунитетами, а также членов их семей.
4) глав или иных руководящих работников иностранных организаций - инвесторов, соответствующие визы которым выдаются Министерством иностранных дел Республики Казахстан;
5) лиц, прибывших по приглашению Министерства иностранных дел Республики Казахстан.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: