Нападение и ближний бой

Для того чтобы совершить нападение на модель противника, необходимо иметь к ней ЛОС и достаточный запас движения для размещения атакующей модели в базовом контакте с моделью противника. Попасть в базовый контакт с моделью врага можно либо совершив нападение, либо совершить движение или бег, который закончится в базовом контакте с противником.

Для того чтобы совершить нападение необходимо потратить 2ОД, после чего ваша модель может совершить двойное движение и атаковать противника атакой ближнего боя, как одним действием.

Количество атак, которые модель может нанести в ближнем бою, определяется вашим показателем ближнего боя. Для этого необходимо разделить навык ББ на 2, и округлить в большую сторону, получившееся число это количество ваших атак в ББ.

Критические попадания работают, так же как и при стрельбе. Некоторые модели могут иметь дополнительные атаки, за несколько орудий ББ и т.п.

После того как атакующая модель закончила свое движения для нападения, цель атаки решает, будет она атаковать или же убегать, если конечно у нее остались ОД. Если их нет, то цель нападения может нанести лишь одну атаку в ответ.

Теперь начинается сам бой. Оба игрока совершают бросок D10 по одному за каждую атаку. Затем игроки сравнивают эти броски. Каждый показатель, который попал и совпал с броском противника, это блок атаки (например, клинок одного бойца столкнулся с клинком второго) и эти броски не учитываются. Все броски выше показателя ББ так же не учитываются, это промахи. Остальные броски являются попаданиями по врагу. Однако некоторые бойцы имеют возможность добавлять или отнимать 1 от результата броска. Таким образом, можно либо заблокировать дополнительную атаку врага, либо наоборот, отменить блок и совершить попадание. Броски равные ❶ являются критическими и отыгрываются так же как при стрельбе.

Если же противник решает убежать, то сначала атакующий наносит положенные ему атаки и только после этого противник может совершить движение, выходя из ближнего боя.

Например, боец А атакует бойца Б совершив нападение. Боец Б решает атаковать в ответ. У бойца А навык ББ 6 у бойца Б этот навык равен 5, значит А будет наносить 3 атаки и Б будет также наносить 3 атаки. Результат броска А (❶, ❹,❻) результат Б (❹,❺,❻), поскольку оба бойца выкинуло результат ❹, то эта атака блокирована, бросок ❻ бойца Б промахнулся, а ❺ попал. У бойца А ситуация получше, он нанес критическое попадание броском ❶, одно попадание броском ❻. Если бы боец Б решил бежать, то сначала он бы получил 3 попадания и только после этого смог бы совершить движение из боя.

Дополнительно вы можете осуществить движение + толчок. Для того чтобы успешно толкнуть противника необходимо успешно пройти тест ББ. Противник при этом должен иметь подставку равную или меньше чем тот, кто осуществляет данный прием.

Пример, десантник высаживается на крыше рядом со снайпером, делает движение и толчок, при успехе сбрасывает его с крыши. Таким образом снайпер теряет выгодную позицию и получает немалый урон от падения. Можно использовать этот прием для выталкивания противника из укрытия, под огонь товарищей, или для нападения ваших бойцов ближнего боя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: