Критические попадания

Если модели нанесено критическое попадание, то такое попадание наносит дополнительный урон.

Во-первых, единица урона автоматически проходит сквозь всю защиту. Если урон от попадания выше, чем 1, то от оставшегося урона необходимо будет совершать броски защиты. Во вторых, необходимо сделать бросок по таблице критических попаданий и узнать какой дополнительный эффект будет нанесен.

 

1. Было близко (нет доп. эффектов)

2. Оглушение (следующее действие будет трудным)

3. Рваная рана (+1 урон) проходит сквозь защиту

4. Сломана нога (-1 движение) при повторном получении модель больше не может бегать

5. Критическая точка (-3 брони или щита, смотря, чему будет нанесен больший урон)

6. Сломана рука (-1 к навыку ББ) при повторном получении не может атаковать в ББ

7. выбит глаз (-1 к навыку стрельбы) при повторном получении не может стрелять и активировать точки.

8. Контузия, оглушение до конца раунда

9. Сломанные ребра (-1 ОД)

10. Смертельное попадание (+2 урона) проходит сквозь защиту, сделать еще один бросок по таблице критических попаданий

 

Если суммарный минус к навыку стрельбы или ближнего боя (ББ) -3 и более, то критическое попадание нанести невозможно.

 

ЛЕГКИЙ, ОБЫЧНЫЙ И СЛОЖНЫЙ ТЕСТЫ

Если требуется пройти обычный тест характеристики, то необходимо чтобы результат броска был равен или меньше характеристики.

При сложном тесте характеристика делится на 2. При легком тесте характеристика умножается на 2.

 

МОРАЛЬ И СТРАХ

На поля боя не редки ситуации, когда солдаты теряют боевой дух либо вовсе бегут поджав хвосты. Эти ситуации отображены в TechDusk необходимостью проходить тесты морали или страха. Для их прохождения используется тест разума.

Сначала планировалась сделать несколько разных бросков для определения морального духа солдат, однако в пользу упрощения не столь интересного аспекта игры мы решили их свести к тесту разума. Если в карте указано какое либо влияние на мораль, страх, лидерство или разум, это все является тестом разума.

Так при потере командира отряда необходимо пройти тест разума, при его провале следующее действие модели будет трудным, потому как не знал что именно делать дальше.

При встрече с чем то ужасным в ближнем бою модель может быть вынуждена пройти тест разума для того чтобы иметь возможность нормально действовать, если тест провален то до выхода из боя с ужасным существом все действия трудные.

 

ШАБЛОНЫ

Также планировалось использование шаблонов в TechDusk. Однако это удлиняет игру и дает лишние поводы для споров, потому на данный момент тестироваться будет система без шаблонов. Если в карте персонажа указано что он использует 2”взрыв то выбрав цель и попав в нее отмерьте 2” во все стороны это будет зоной поражения. Так же действуйте по аналогии с остальными шаблонами взрыва. Вместо каплевидного шаблона, проведите прямую полосу от стрелка к цели длиной не более 8”, ширина полосы равна базе стрелка. Все модели попавшие в эту полосу могут быть задеты выстрелом, для успешного попадания нужно пройти легкий тест навыка стрельбы.

Если данная система покажет себя актуальной так и останется, если нет введем классически шаблоны. Надеемся на обратную связь в этом вопросе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: