Защита и нанесение ран

Если ваш боец получил попадание, то он все еще может остаться невредимым. Для этого бойцы используют броню или силовые щиты.

При наличии силового щита в первую очередь попадание блокируется им. В мире TechDusk есть разные виды щитов, в карте персонажа указано при каком броске щит срабатывает. Особенностью щита является то, что он блокирует за один раз весь урон от попадания, если его урон не более 2. Урон более 2 проходит сквозь щит, даже если он сработал успешно. После успешного срабатывания, количество активаций щита снижается на 1. Сколько всего активаций щита есть у модели, указано в карте персонажа. В начале каждого хода щит восстанавливает одну активацию, если в профиле модели не указано другого. Силовой щит всегда срабатывает на один и тот же бросок, указанный в карте. Также, щит может быть восстановлен инженером.

Если щит не смог остановить попадание, в дело идет броня, если персонаж ее носит. Особенность работы брони в том, что за каждый успешный бросок брони игнорируется весь урон нанесенный попаданием, если у модели есть достаточное количество брони. После успешного броска, показатель брони уменьшается на количество урона от попадания. И в следующий раз эффективность брони упадет, и успешным бросок будет только при результате броска равном новому показателю брони. Броня не может восстанавливаться сама по себе, но может быть отремонтирована инженером.

При бросках брони/щита если выпадет ❶, то попадание попало в самое крепкое место брони или идеально сработавший щит. В таком случае активация или броня не тратится, но только если урон от оружия не более 2, весь урон свыше 2 проходит сквозь критический успех броска, и расходует активацию щита или броню.

 

АКТИВАЦИЯ ТОЧЕК И ПРЕДМЕТОВ

Для активации точки необходимо находиться на расстоянии равном половине разума модели, которая будет активировать точку. После того как ваш боец приблизился на необходимую дистанцию, нужно сделать бросок активации. Если модель не специалист, то она проходит сложный тест разума, специалисты проходят обычный тест разума. Лидер считается специалистом при активации точек.

Большая часть предметов дает бонус к той или иной характеристике, остальные предметы являются одноразовыми (аптечки, стимуляторы, трассеры). Предметы, дающие бонус к характеристикам, работают без дополнительной активации, остальные предметы активируются за ОД. Также есть предметы, которые срабатывают при особых условиях, например реаниматор, он сработает сразу, после того как модель погибла и восстановит ей 1 рану, после чего больше срабатывать не будет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: