Курсовая работа по дисциплине «Творческое развитие младших школьников» предусмотрена учебным планом. Порядок выполнения курсовой работы соответствует требованиям обучения с применением дистанционных технологий.Работа выполняется по предложенной теме и в соответствии с требованиямиПоложения о курсовой работе в ТГУ (2017 г.), а также кафедры педагогики и методик преподавания.
Тема курсовой работы может быть выбрана студентом самостоятельно из предложенного списка тем, окончательная ее формулировка должна бытьобсуждена с научным руководителем. Фиксирование темы курсовой работы осуществляется в задании по курсовой работе, которое получает студент на кафедре (см. Приложение 2).
Выбор темы исследования в курсовой работе может быть инициирован работодателем, но непременно согласован с научным руководителем, а сама темадолжна находиться в поле научно-методических вопросов изучаемого курса.
Тематика курсовых работ:
№ | Вопросы |
1. | Исследование особенностей развития художественных способностей у младших школьников на уроках по изобразительному искусству. |
2. | Специфические особенности развития творческого воображения у младших школьников при обучении математике (окружающему миру, литературному чтению, русскому языку, физкультуре, изобразительному искусству, пению, музыкально-ритмическим движениям и др.). |
3. | Изучение особенностей проявления творческой активности учащихся в процессе изучения дисциплин эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, танец, театр). |
4. | Исследование проявлений творческих способностей младших школьников в процесс обучения на уроках …. (математики, окружающего мира, литературного чтения, русского языка, технологии, музыки, изобразительного искусства). |
5. | Художественно-творческое развитие учащихся начальной школы на уроках эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, литературное чтение). |
6. | Исследование эстетического интереса к искусству у школьников младших классов. |
7. | Специфика развития технического творчества детей младшего школьного возраста. |
8. | Своеобразие процесса развития творчества у младших школьников в техническом конструировании. |
9. | Исследование особенностей развития игрового творчества младших школьников. |
10. | Изучение особенностей проявления творчества младших школьников в рисовании. |
11. | Особенности развития эстетических эмоций в процессе художественно-эстетической деятельности младших школьников. |
12. | Развитие образного мышления младших школьников на уроках рисования (музыки, технологии, литературного чтения). |
13. | Развитие творческой личности младших школьников в художественно-эстетической деятельности. |
14. | Психологические и педагогические основания в деле развития творческих способностей у детей младших классов. |
15. | Особенности ассоциативного восприятия произведений искусства младшими школьниками. |
16. | Развитие творческого мышления младших школьников в процессе работы над художественным произведением. |
17. | Особенности литературного творчества младших школьников. |
18. | Исследование эмоционально-образной памяти, в том числе мышления, у детей младшего школьного возраста. |
19. | Специфические особенности процесса развития воображения у детей младших классов. |
20. | Особенности проявления творчества младших школьников в театрализованных играх. |
21. | Творческое развитие младших школьников средствами игры-сказки. |
22. | Коррекция отклоняющегося поведения младших школьников средствами театрально-игровой деятельности. |
23. | Изучение словаря эмоций младших школьников. |
24. | Развитие креативности в процессе обучения русскому языку (математике, литературному чтению и др.). |
25. | Особенности развития творческого мышления младших школьников. |
26. | Исследования проявления музыкального творчества детей в пении. |
27. | Особенности проявления творчества младших школьников в музыкально-ритмических движениях. |
28. | Изучение особенностей музыкально-игрового творчества детей младшего школьного возраста. |
29. | Исследование качественных характеристик творческих действий младших школьников в игре на детских музыкальных инструментах. |
30. | Исследование особенностей проявления творчества в конструировании и робототехнике. |