Задание для выполнения курсовой работы

Курсовая работа по дисциплине «Творческое развитие младших школьников» предусмотрена учебным планом. Порядок выполнения курсовой работы соответствует требованиям обучения с применением дистанционных технологий.Работа выполняется по предложенной теме и в соответствии с требованиямиПоложения о курсовой работе в ТГУ (2017 г.), а также кафедры педагогики и методик преподавания.

Тема курсовой работы может быть выбрана студентом самостоятельно из предложенного списка тем, окончательная ее формулировка должна бытьобсуждена с научным руководителем. Фиксирование темы курсовой работы осуществляется в задании по курсовой работе, которое получает студент на кафедре (см. Приложение 2).

Выбор темы исследования в курсовой работе может быть инициирован работодателем, но непременно согласован с научным руководителем, а сама темадолжна находиться в поле научно-методических вопросов изучаемого курса.

Тематика курсовых работ:

Вопросы
1. Исследование особенностей развития художественных способностей у младших школьников на уроках по изобразительному искусству.
2. Специфические особенности развития творческого воображения у младших школьников при обучении математике (окружающему миру, литературному чтению, русскому языку, физкультуре, изобразительному искусству, пению, музыкально-ритмическим движениям и др.).
3. Изучение особенностей проявления творческой активности учащихся в процессе изучения дисциплин эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, танец, театр).
4. Исследование проявлений творческих способностей младших школьников в процесс обучения на уроках …. (математики, окружающего мира, литературного чтения, русского языка, технологии, музыки, изобразительного искусства).
5. Художественно-творческое развитие учащихся начальной школы на уроках эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, литературное чтение).
6. Исследование эстетического интереса к искусству у школьников младших классов.
7. Специфика развития технического творчества детей младшего школьного возраста.
8. Своеобразие процесса развития творчества у младших школьников в техническом конструировании.
9. Исследование особенностей развития игрового творчества младших школьников.
10. Изучение особенностей проявления творчества младших школьников в рисовании.
11. Особенности развития эстетических эмоций в процессе художественно-эстетической деятельности младших школьников.
12. Развитие образного мышления младших школьников на уроках рисования (музыки, технологии, литературного чтения).
13. Развитие творческой личности младших школьников в художественно-эстетической деятельности.
14. Психологические и педагогические основания в деле развития творческих способностей у детей младших классов.
15. Особенности ассоциативного восприятия произведений искусства младшими школьниками.
16. Развитие творческого мышления младших школьников в процессе работы над художественным произведением.
17. Особенности литературного творчества младших школьников.
18. Исследование эмоционально-образной памяти, в том числе мышления, у детей младшего школьного возраста.
19. Специфические особенности процесса развития воображения у детей младших классов.
20. Особенности проявления творчества младших школьников в театрализованных играх.
21. Творческое развитие младших школьников средствами игры-сказки.
22. Коррекция отклоняющегося поведения младших школьников средствами театрально-игровой деятельности.
23. Изучение словаря эмоций младших школьников.
24. Развитие креативности в процессе обучения русскому языку (математике, литературному чтению и др.).
25. Особенности развития творческого мышления младших школьников.
26. Исследования проявления музыкального творчества детей в пении.
27. Особенности проявления творчества младших школьников в музыкально-ритмических движениях.
28. Изучение особенностей музыкально-игрового творчества детей младшего школьного возраста.
29. Исследование качественных характеристик творческих действий младших школьников в игре на детских музыкальных инструментах.
30. Исследование особенностей проявления творчества в конструировании и робототехнике.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: