Список использованных источников. 1. Попов. Е.В. Сегменация рынка

1. Попов. Е.В. Сегменация рынка. Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №2. - с. 15-26.

2. Котлер Ф "Основы маркетинга". М.. "Прогресс". 2002. - 347 с.

3. Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. - М.. 2004. - 324 с.

4. Маркетинг. Под. ред. Уткина Э.А. - Москва: ЭКМОС. 2001. - 480 с.

5. Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательства. - М.: Утро. 2000. - 279 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс. 2002. -416 с.

7. Лебедев. О.Т. Основы маркетинга: Учебное пособие / О. Т. Лебедев. Т. Ю. Филиппова. - СПб.: МиМ. 2000. - 224 с.

8. Гамова В.В. Организация коммерческой деятельности. - Владивосток. 2005. - 468 с.

9. Голубков. Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика. 1999. - 342 с.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М. 1999. - 376 с.

11. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ. Науч. Ред. В.Н. Калгин. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М. 1999. - 468 с.

12. Медведева Н.С.. Лапцевич. А.В. Исследование рынка керамической плитки. - 2000 - №20. - с. 8-11.

13. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2 е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 252 с.

14. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 342с.

15. Игнатов А.А. Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – С. 58-61.

16. Сайт ОАО «Роснефть». – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: