В первом разделе, являющемся табелем учета рабочего времени, фиксируются фактически отработанные часы за каждый день месяца каждым монтером пути и др. работником (штатным и временным).
Учет рабочих часов ведется бригадиром пути и проверяется дорожным мастером. В табеле по соответствующему дню указывается причина отсутствия работников. В этом разделе производится расчет заработной платы каждому работнику бригады, околотка за месяц. Этот расчет составляется техником околотка и проверяется инженером по организации и нормированию труда.
II. План и выполнение работ
Второй раздел состоит из двух частей: для первой половины и второй половины месяца, в которых указываются наименование и объемы запланированных работ и фактически выполненных по дням заданий.
В графе «выполнение задания по дням» фиксируются: в числителе фактически отработанные часы, а в знаменателе — фактически выполненные объемы работ. Раздел подписывается дорожным или мостовым мастером и бригадирами пути.
Сведения о фактически выполненных объемах работ передаются бригадиром пути дорожному мастеру ежедневно после окончания работ.
III. Работа механизмов
В третьем разделе, характеризующем календарный план работы каждого отдельного механизма, показываются фактически отработанные машино-часы и объем выполненной работы.
IV. Работа путевых обходчиков
В четвертом разделе фиксируются задания обходчикам железнодорожных путей и искусственных сооружений, которые устанавливаются для них дорожным, мостовым мастерами, бригадиром пути на месяц. По мере выполнения этих заданий бригадир пути делает в разделе соответствующие записи. Раздел подписывается дорожным, мостовым мастером и бригадирами пути.
V. Ведомость оборота материалов по текущему содержанию пути
В пятом разделе ведется учет всех снятых и уложенных при текущем содержании пути материалов верхнего строения пути с распределением их по степени годности. Сведения о снятых и уложенных материалах передаются бригадирами пути дорожному мастеру ежедневно после окончания работ.
По окончании месяца, когда все записи и расчеты в графике сделаны, дорожный мастер сдает форму ПУ-74 для проверки инженером по организации и нормированию труда и утверждению начальником дистанции пути, после чего форма ПУ-74 служит основанием для окончательного расчета с бригадой по текущему содержанию пути за истекший месяц.
VI. Состояние и оценка пути и путевых устройств
Таблица заполняется по данным натурной проверки, производимой дорожным мастером совместно с бригадиром пути в конце месяца. Сведения об оценке пути в баллах по каждому километру главных и приемоотправочных путей берутся из ведомости оценки состояния пути формы ПУ-32. По прочим станционным путям в таблице показывается только общая оценка, определяемая по натурному осмотру.
Общая оценка состояния пути и путевых устройств определяется в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.
Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.
8. Паспорт дистанции пути – 4 часа.
Рельсо-шпало-балластная карта.
Студент должен
знать:
-- назначение и состав рельсошпалобалластной карты;
уметь:
-- заполнять рельсошпалобалластную карту.
План лекции:
1. Состав рельсо-шпало-балластной карты,
2. Связь типа верхнего строения пути с грузонапряженностью,
3. Необходимость назначения промежуточных ремонтов,
4. Условные обозначения.