I. Учет рабочего времени и расчет заработной платы работников

В первом разделе, являющемся табелем учета рабочего времени, фиксируются фактически отработанные часы за каждый день меся­ца каждым монтером пути и др. работником (штатным и времен­ным).

Учет рабочих часов ведется бригадиром пути и проверяется до­рожным мастером. В табеле по соответствующему дню указывается причина отсутствия работников. В этом разделе производится расчет заработной платы каждому работнику бригады, околотка за месяц. Этот расчет составляется техником околотка и проверяется инжене­ром по организации и нормированию труда.

II. План и выполнение работ

Второй раздел состоит из двух частей: для первой половины и второй половины месяца, в которых указываются наименование и объемы запланированных работ и фактически выполненных по дням заданий.

В графе «выполнение задания по дням» фиксируются: в числите­ле фактически отработанные часы, а в знаменателе — фактически выполненные объемы работ. Раздел подписывается дорожным или мостовым мастером и бригадирами пути.

Сведения о фактически выполненных объемах работ передаются бригадиром пути дорожному мастеру ежедневно после окончания работ.

III. Работа механизмов

В третьем разделе, характеризующем календарный план работы каждого отдельного механизма, показываются фактически отрабо­танные машино-часы и объем выполненной работы.


IV. Работа путевых обходчиков

В четвертом разделе фиксируются задания обходчикам железно­дорожных путей и искусственных сооружений, которые устанавли­ваются для них дорожным, мостовым мастерами, бригадиром пути на месяц. По мере выполнения этих заданий бригадир пути делает в разделе соответствующие записи. Раздел подписывается дорожным, мостовым мастером и бригадирами пути.

V. Ведомость оборота материалов по текущему содержанию пути

В пятом разделе ведется учет всех снятых и уложенных при теку­щем содержании пути материалов верхнего строения пути с распре­делением их по степени годности. Сведения о снятых и уложенных материалах передаются бригадирами пути дорожному мастеру ежед­невно после окончания работ.

По окончании месяца, когда все записи и расчеты в графике сделаны, дорожный мастер сдает форму ПУ-74 для проверки инже­нером по организации и нормированию труда и утверждению на­чальником дистанции пути, после чего форма ПУ-74 служит осно­ванием для окончательного расчета с бригадой по текущему содержанию пути за истекший месяц.

VI. Состояние и оценка пути и путевых устройств

Таблица заполняется по данным натурной проверки, производи­мой дорожным мастером совместно с бригадиром пути в конце месяца. Сведения об оценке пути в баллах по каждому километру главных и приемоотправочных путей берутся из ведомости оценки состояния пути формы ПУ-32. По прочим станционным путям в таблице показывается только общая оценка, определяемая по на­турному осмотру.

Общая оценка состояния пути и путевых устройств определяется в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железно­дорожного пути.

Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.


8. Паспорт дистанции пути – 4 часа.

Рельсо-шпало-балластная карта.

Студент должен

знать:

-- назначение и состав рельсошпалобалластной карты;

уметь:

-- заполнять рельсошпалобалластную карту.

 

План лекции:

1. Состав рельсо-шпало-балластной карты,

2. Связь типа верхнего строения пути с грузонапряженностью,

3. Необходимость назначения промежуточных ремонтов,

4. Условные обозначения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: