Преподаватель:
- знакомит студентов с выбранной проблемой, формирует у них
познавательный интерес к данной теме;
- выбирает студентов, заинтересовавшихся работой над проектом.
- формирует творческую группу
3. Целеполагание и предварительное планирование
Преподаватель совместно со студентами:
- формулирует цели и задачи проекта;
- анализирует проблему и формулирует темы отдельных докладов;
- составляет план и график работы над проектом;
- определяет форму проектного продукта
Работа над составлением устного журнала, подготовка проектного
Продукта
Студенты:
- работают со специальной литературой, сайтами интернета по темам докладов;
- подбирают необходимый аудио и видео – материал;
- составляют презентации и готовят тексты докладов по выбранным темам.
Преподаватель:
- помогает в отборе информации;
- формирует специфические навыки анализа и синтеза;
- наблюдает, консультирует и направляет
Этап анализа полученных данных и составление сценария
|
|
классного часа:
Преподаватель:
- знакомится с информационными материалом, подготовленными студентами
(доклады и мультимедийные презентации, аудио и видео – материал);
Совместно со студентами:
- пишет сценарий;
- распределяет роли;
- разрабатывает макет программкии информационного буклета.
6. Этап утверждения материалов классного часа:
Преподаватель:
- предоставляет на заседании ПЦК необходимые материалы для утверждения;
- предоставляет материалы и программу классного часа в методический кабинет за 15 дней до проведении открытого мероприятия;
Репетиционный этап
Студенты:
- знакомятся с итоговым текстом своих выступлений;
- разучивают тексты песен и стихотворений;
- репетируют свои роли и готовятся к выступлению.
Преподаватель:
- оказывает помощь в подготовке студентов к выступлению;
- проводит репетиции, в т.ч. генеральную репетицию в актовом зале;
- приглашает гостей.