Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.
В результате освоения ООП бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль подготовки Финансы и кредит выпускник должен обладать следующими компетенциями, а именно:
Общекультурные компетенции
Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1)
Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)
Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3)
Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4)
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5)
|
|
Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6)
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8)
Способность использовать приёмы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9)
Общепрофессиональные компетенции
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности (ОПК-1)
Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2)
Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы (ОПК-3)
Способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4)
Способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию. (ОПК-5) (закрепленная за дисциплиной «Маркетинг»)