Принцип включенности детей и подростков в реальные социально-значимые отношения, который заключается в

- учете возрастных и индивидуальных способностей и возможностей ребенка;

- обеспечении свободы совести, вероисповедания и мировоззрения, участия в других общественных и политических организациях и движениях, не противоречащих конституционным и нравственным нормам;

- создании возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках одной организации.

4. Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления, который предполагает:

- передачу и усвоение детьми социального опыта через совместную деятельность детей и взрослых;

- создание условий для реализации существующих интересов детей, их обогащения и возвышения, пробуждения новых интересов.

Вопросы и задания

1. Что такое вариативно-программный подход к определению содержания деятельности детских объединений?

2. Каким образом в рамках Вашего детского объединения возможна реализация вариативно-программного подхода?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: