Специализация: Экономика и управление на предприятиях машиностроения
1.Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты.
2. Методические умения педагога профессиональной школы.
3. Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена.
4. Сущность, функции и принципы профессионального обучения.
5. Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности.
6. Учебно-программная документация профессионального обучения: квалификационная характеристика, государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт СПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика экономических дисциплин.
8. Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.
9. Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.
|
|
10. Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.
11. Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания экономических дисциплин.
12. Проектирование содержания экономических дисциплин: принципы, критерии отбора учебного материала, структурирование.
13. Средства обучения в деятельности педагога профессиональной школы: понятие, классификация, формирование.
14. Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся.
15. Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.
16. Подготовка преподавателя к учебным занятиям в профессиональной школе.
17. Методика планирования и проведения семинарского занятия.
18.Методика планирования и проведения комбинированного урока.
19.Методика планирования и проведения дидактической игры по экономике.
20.Методика планирования и проведения практического занятия по экономике.
21.Методика разработки опорного конспекта по теме учебного предмета.
22.Методика диагностики знаний и умений учащихся по учебному предмету.
23.Методика разработки тестов контроля экономических знаний и умений.
24.Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся по предмету.
25.Комплексное методическое обеспечение по учебной дисциплине.