Содержание изучаемой темы по программе. 4. Контрольные вопросык семинарскому занятию

 

4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:

5. Цель занятия: Овладеть методами управления конфликтными ситуациями.

 

  Студент должен знать;   1. модели управления конфликтными ситуациями. 2.нормативные правовые документы о правах потребителей и их защите. 2. нормативные правовые документы по правилам обращения ЛС и других фармацевтических товаров       1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3. Лекционный материал.    
  Студент должен уметь;   1. разрешать конфликтные ситуации наиболее рациональными приемами. 2. обосновать выбор метода разрешения межличностного конфликта 3. владеть принципами общения провизоров и фармацевтов с коллегами, медицинскими специалистами, потребителями ЛС.   - подготовить сообщение по теме       1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3.Методические рекомендации к занятию №13.   4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  

Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

подготовки к занятию:

Задание 1.

 

Задание 2.

.

Задание 3.

1.

Задание 4.

Задание 5.

Задание 6.

Задание 7.

 

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

Занятие №15.

 

I. Тема: Методы экономического анализа.

 

2. 3начимость изучаемой темы.

Содержание изучаемой темы по программе.

4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:

5. Цель занятия: освоение основных положений и требований к документальному оформлению, регистрации и лицензированию аптечных организаций.

 

  Студент должен знать;       1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3. Лекционный материал.  
  Студент должен уметь;   - подготовить сообщение по теме « ».     1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3.Методические рекомендации к занятию №14.   4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  

Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

подготовки к занятию:

Задание 1.

Задание 2.

Задание 3.

Задание 4.

Задание 5.

 

Задание 6.

Задание 7.

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

 

Занятие №16.

 

I. Тема: Модульное занятие.

 

 

2. Цель занятия: закрепить полученные знания и умения студентами по ранее изученным темам.

3.Форма контроля:

5. Тест

6. Вопросы по билету.

7. Ситуационные задания.

 

4.Контрольные вопросы:

5. Литература для подготовки к занятию:

1.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: