4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:
5. Цель занятия: Овладеть методами управления конфликтными ситуациями.
Студент должен знать; 1. модели управления конфликтными ситуациями. 2.нормативные правовые документы о правах потребителей и их защите. 2. нормативные правовые документы по правилам обращения ЛС и других фармацевтических товаров | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3. Лекционный материал. |
Студент должен уметь; 1. разрешать конфликтные ситуации наиболее рациональными приемами. 2. обосновать выбор метода разрешения межличностного конфликта 3. владеть принципами общения провизоров и фармацевтов с коллегами, медицинскими специалистами, потребителями ЛС. - подготовить сообщение по теме | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3.Методические рекомендации к занятию №13. 4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru |
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для
|
|
подготовки к занятию:
Задание 1.
Задание 2.
.
Задание 3.
1.
Задание 4.
Задание 5.
Задание 6.
Задание 7.
7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).
Занятие №15.
I. Тема: Методы экономического анализа.
2. 3начимость изучаемой темы.
Содержание изучаемой темы по программе.
4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:
5. Цель занятия: освоение основных положений и требований к документальному оформлению, регистрации и лицензированию аптечных организаций.
Студент должен знать; | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3. Лекционный материал. |
Студент должен уметь; - подготовить сообщение по теме « ». | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3.Методические рекомендации к занятию №14. 4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru |
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для
|
|
подготовки к занятию:
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Задание 5.
Задание 6.
Задание 7.
7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).
Занятие №16.
I. Тема: Модульное занятие.
2. Цель занятия: закрепить полученные знания и умения студентами по ранее изученным темам.
3.Форма контроля:
5. Тест
6. Вопросы по билету.
7. Ситуационные задания.
4.Контрольные вопросы:
5. Литература для подготовки к занятию:
1.