1.Четкость формулировки целей, задач проекта | |
-умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность | 1 балл |
-умение формулировать цель, задачи | 1 балл |
2.Оценка содержания проекта | |
-оригинальность | 1 балл |
-объем выполненной работы, | 1 балл |
-наличие источников информации | 1 балл |
3. Оценка устного выступления | |
-грамотность речи, четкость | 1 балл |
-эмоциональность изложения | 1 балл |
4.Оценка презентации проекта. | |
-оригинальность изложения, | 1 балл |
-интересные художественные решения | 1 балл |
· - логичность изложения | 1 балл |
5. Самостоятельность выполнения проекта | 2 балл |
Оценка результатов проекта:
11- 12 баллов – максимальный уровень
9- 10 баллов - высокий уровень
5- 8 баллов- базовый уровень
До 5 баллов- формальный уровень
Контрольно – измерительные материалы
1. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В 2ч. – М.: «Просвещение», 2016.
2. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.- М: «Просвещение», 2016.