№
| Критерий
| Показатель
| Результат оценки
| |
|
по разделу 1
| |
1.1.
| Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
| 2- степень магистра или квалификация специалиста,
0-степень бакалавра или нет
|
| |
1.2.
| Соответствие дополнительного образования профилю профессиональной деятельности
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
1.3.
| Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с профилем профессиональной деятельности
| 2-курсы переподготовки,
1- курсы повышения квалификации,
0-нет
|
| |
1.4.
| Наличие ученой степени кандидата или доктора наук по профилю профессиональной деятельности
| 2- доктора наук,
1- кандидата наук,
0-нет
|
| |
1.5.
| Соответствие планируемого повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
по разделу 2
| |
2.1.
| Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
2.2.
| Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с улучшением работы образователь-ной организации
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
2.3.
| Наличие мотивов профессиональ-ной деятельности, связанных с образованием обучающихся
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
2.4.
| Наличие мотивов профессиональ-ной деятельности, связанных с улучшением работы образовательной организации
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
2.5.
| Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив в работе с учащимися
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
2.6.
| Участие в проектировании и реализации инициатив по улучшению работы образовательной организации
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
2.7.
| Участие в проектировании и реализации инициатив по улучшению работы с социальными партнерами образовательной организации
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
2.8.
| Участие в проектировании и реализации инициатив в работе с родителями учащихся
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
2.9.
| Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в регионе
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
2.10.
| Наличие отмеченных профессиональных достижений
| 2-на федеральном уровне,
1-на региональном уровне,
0-на более низком уровне или нет
|
| |
по разделу 3
| |
3.1
| Участие в разработке ООП образовательной организации
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.2.
| Участие в разработке учебной программы по предмету
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.3.
| Участие в разработке или модернизации методики обучения
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.4.
| Участие в разработке или модернизации образовательной технологии
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.5.
| Участие в разработке или модернизации средств обучения
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.6.
| Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.7.
| Использование современных оценочных средств для определения успешности учащихся
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.8.
| Участие в организации и реализации внеурочной деятельности, дополнительного образования по предмету
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.9.
| Наличие взаимодействия с коллегами в развитии школы, в управлении школой, в опытно-экспериментальной работе
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.10
| Использование различных форм взаимодействия с родителями для решения проблем учащихся
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
3.11.
| Привлечение социальных партнеров к участию в образовательном процессе
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
по разделу 4
| |
4.1.
| Уровень учебных достижений учащихся по предмету
| 2-выше среднего по региону по результатам независимой оценки,
1-средний по региону по результатам независимой оценки,
0-ниже среднего по региону
|
| |
4.2.
| Победы учащихся на предметных конкурсах, олимпиадах
| 2-федерального уровня,
1-регионального уровня,
0-более низкого уровня или нет
|
| |
4.3.
| Наличие положительной динамики достижений учащихся по предмету за последние 5 лет
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
4.4.
| Наличие результатов методической деятельности за последние 5 лет
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
4.5.
| Наличие результатов проектной деятельности за последние 5 лет
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
4.6.
| Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем учащихся
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
4.7.
| Наличие реализованных совместно с социальными партнерами проектов (дел, мероприятий)
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
по разделу 5
| |
5.1.
| Наличие целей развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
5.2.
| Наличие целей развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития системы образования региона
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
5.3.
| Соответствие собственных профессиональных задач поставленным целям
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
5.4.
| Соответствие собственных профессиональных задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
5.5.
| Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности
| 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
| |
Всего (из 76):
| | |