Аттестуемого на высшую категорию

Матрица 2

Критерий Показатель Результат оценки  
 
по разделу 1  
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 2- степень магистра или квалификация специалиста, 0-степень бакалавра или нет    
1.2. Соответствие дополнительного образования профилю профессиональной деятельности 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
1.3. Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с профилем профессиональной деятельности 2-курсы переподготовки, 1- курсы повышения квалификации, 0-нет    
1.4. Наличие ученой степени кандидата или доктора наук по профилю профессиональной деятельности 2- доктора наук, 1- кандидата наук, 0-нет    
1.5. Соответствие планируемого повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
по разделу 2  
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с улучшением работы образователь-ной организации 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.3. Наличие мотивов профессиональ-ной деятельности, связанных с образованием обучающихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.4. Наличие мотивов профессиональ-ной деятельности, связанных с улучшением работы образовательной организации 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.5. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив в работе с учащимися 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по улучшению работы образовательной организации 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.7. Участие в проектировании и реализации инициатив по улучшению работы с социальными партнерами образовательной организации 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.8. Участие в проектировании и реализации инициатив в работе с родителями учащихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.9. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в регионе 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.10. Наличие отмеченных профессиональных достижений 2-на федеральном уровне, 1-на региональном уровне, 0-на более низком уровне или нет    
по разделу 3  
3.1 Участие в разработке ООП образовательной организации 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.2. Участие в разработке учебной программы по предмету 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.3. Участие в разработке или модернизации методики обучения 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.4. Участие в разработке или модернизации образовательной технологии 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.5. Участие в разработке или модернизации средств обучения 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.6. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.7. Использование современных оценочных средств для определения успешности учащихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.8. Участие в организации и реализации внеурочной деятельности, дополнительного образования по предмету 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.9. Наличие взаимодействия с коллегами в развитии школы, в управлении школой, в опытно-экспериментальной работе 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.10 Использование различных форм взаимодействия с родителями для решения проблем учащихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
3.11. Привлечение социальных партнеров к участию в образовательном процессе 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
по разделу 4  
4.1. Уровень учебных достижений учащихся по предмету 2-выше среднего по региону по результатам независимой оценки, 1-средний по региону по результатам независимой оценки, 0-ниже среднего по региону    
4.2. Победы учащихся на предметных конкурсах, олимпиадах 2-федерального уровня, 1-регионального уровня, 0-более низкого уровня или нет    
4.3. Наличие положительной динамики достижений учащихся по предмету за последние 5 лет 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
4.4. Наличие результатов методической деятельности за последние 5 лет 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
4.5. Наличие результатов проектной деятельности за последние 5 лет 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
4.6. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем учащихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
4.7. Наличие реализованных совместно с социальными партнерами проектов (дел, мероприятий) 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
по разделу 5  
5.1. Наличие целей развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
5.2. Наличие целей развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития системы образования региона 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач поставленным целям 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
5.4. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
5.5. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
Всего (из 76):    

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: