Аттестуемого на 1 категорию

Матрица 1

Критерий Показатель Результат оценки  
 
по разделу 1  
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 2- есть степень магистра или квалификация специалиста, 1-степень бакалавра, 0-нет    
1.2. Соответствие дополнительного образования профилю профессиональной деятельности 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет    
1.3. Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с профилем профессиональной деятельности 2 - курсы переподго-товки, 1 - курсы повышения квалификации, 0 - нет    
по разделу 2  
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет    
2.3. Наличие мотивов профес-сиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.5. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив в работе с учащимися 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    
2.8. Участие в проектировании и реализации инициатив в работе с родителями учащихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет    

Продолжение таблицы

по разделу 3
3.2. Участие в разработке учебной программы по предмету 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
3.5. Участие в разработке или модернизации средств обучения 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
3.6. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
3.7. Использование современных оценочных средств для определения успешности учащихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
3.8. Участие в организации и реализации внеурочной деятельности, дополнительного образования по предмету 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
3.10 Использование различных форм взаимодействия с родителями для решения проблем учащихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
по разделу 4
4.1. Уровень учебных достижений учащихся по предмету 2-выше среднего по региону по результатам независимой оценки, 1-средний по региону по результатам независимой оценки, 0-ниже среднего по региону  
4.2. Победы учащихся на предметных конкурсах, олимпиадах 2-федерального уровня, 1-регионального уровня, 0-более низкого уровня или нет  
4.3. Наличие положительной динамики достижений учащихся по предмету за последние 5 лет 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
4.5. Наличие результатов проектной деятельности за последние 5 лет 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  

Продолжение таблицы

4.6. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем учащихся 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
по разделу 5
5.1. Наличие целей развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач поставленным целям 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
5.4. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
5.5. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет  
Всего (из 44):  

 


Матрица эксперта для оценки отчета о самообследовании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: