Матрица 1
№ | Критерий | Показатель | Результат оценки | |
по разделу 1 | ||||
1.1. | Наличие образования по профилю профессиональной деятельности | 2- есть степень магистра или квалификация специалиста, 1-степень бакалавра, 0-нет | ||
1.2. | Соответствие дополнительного образования профилю профессиональной деятельности | 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет | ||
1.3. | Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с профилем профессиональной деятельности | 2 - курсы переподго-товки, 1 - курсы повышения квалификации, 0 - нет | ||
по разделу 2 | ||||
2.1. | Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся | 2 - да, 1 - в какой-то степени, 0 - нет | ||
2.3. | Наличие мотивов профес-сиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
2.5. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив в работе с учащимися | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
2.8. | Участие в проектировании и реализации инициатив в работе с родителями учащихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
Продолжение таблицы
|
|
по разделу 3 | |||
3.2. | Участие в разработке учебной программы по предмету | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
3.5. | Участие в разработке или модернизации средств обучения | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
3.6. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
3.7. | Использование современных оценочных средств для определения успешности учащихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
3.8. | Участие в организации и реализации внеурочной деятельности, дополнительного образования по предмету | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
3.10 | Использование различных форм взаимодействия с родителями для решения проблем учащихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
по разделу 4 | |||
4.1. | Уровень учебных достижений учащихся по предмету | 2-выше среднего по региону по результатам независимой оценки, 1-средний по региону по результатам независимой оценки, 0-ниже среднего по региону | |
4.2. | Победы учащихся на предметных конкурсах, олимпиадах | 2-федерального уровня, 1-регионального уровня, 0-более низкого уровня или нет | |
4.3. | Наличие положительной динамики достижений учащихся по предмету за последние 5 лет | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
4.5. | Наличие результатов проектной деятельности за последние 5 лет | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
Продолжение таблицы
4.6. | Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем учащихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
по разделу 5 | |||
5.1. | Наличие целей развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
5.3. | Соответствие собственных профессиональных задач поставленным целям | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
5.4. | Соответствие собственных профессиональных задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
5.5. | Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | |
Всего (из 44): |
|
|
Матрица эксперта для оценки отчета о самообследовании