Раздел 3. Профессиональная деятельность аттестуемого

 

В данном разделе аттестуемый описывает, каким образом он организует образовательный процесс и строит взаимодействие с его участниками.

Аттестуемый показывает, каким образом он совершенствует используемые средства образования (образовательную программу, учебную программу, образовательные технологии, методики обучения и т.п.). Описание может подтверждаться приложением соответствующих документов.

Отдельно аттестуемым описываются способ и содержание его взаимодействия с субъектами образовательного процесса и заинтересованными:

- с учащимися – каким образом учитываются индивидуальные особенности учащихся, какие способы используются для установления взаимопонимания с учащимися, каким образом оценивается успешность учащихся, какие технологии взаимодействия предпочтительно используются в работе, как организуется внеурочная деятельность и дополнительное образование по преподаваемому предмету;

- с коллегами – какие стратегии использует аттестуемый во взаимодействии с коллегами, каким образом строится взаимодействие в рамках реализации образовательной программы, в каких профессиональных сообществах активно участвует аттестуемый, какое участие принимает аттестуемый в развитии школы или в управлении школой, в опытно-экспериментальной работе школы;

- с родителями учащихся – какие стратегии используются для построения взаимодействия, какие формы взаимодействия используются чаще всего, насколько успешно, какие проблемы учащихся решаются во взаимодействии с родителями;

- с социальными партнерами – как привлекаются социальные партнеры к образовательному процессу, каким образом оформлено это взаимодействие (договоры и т.п.).

Описание может подтверждаться приложением соответствующих документов.

Объект оценки: вариативность профессионального опыта в решении аттестуемым профессиональных задач в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

 

В этом разделе аттестуемый описывает значимые с его точки зрения результаты своей профессиональной деятельности в рамках построения взаимодействия:

- с учащимися – какие достижения имеют учащиеся аттестуемого, какова динамика их развития;

- с коллегами – какие результаты удалось получить в совместной деятельности, в какой мере эти результаты значимы для образовательной организации в целом;

- с родителями учащихся – какие трудности удалось преодолеть, какие проблемы решить;

- с социальными партнерами – какие совместные значимые проекты (мероприятия, дела) удалось реализовать для развития учащихся и школы в целом.

Описание может подтверждаться приложением соответствующих документов.

Объект оценки: соответствие полученных в профессиональной деятельности результатов деятельности и направлению развития образовательной организации, собственной профессиональной позиции аттестуемого.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: