Задание 2.1. «Технологии обучения»

Предложите проект урока по преподаваемому Вами предмету, с использо-ванием игры (имитационной, ролевой, деловой, любой на ваш выбор).

Матрица для эксперта

Матрица 7

Параметры анализа Да Нет
Проект урока:    
1. сформулирована тема и цель урока исходя из целей образовательной программы    
2. учтены возрастные особенности детей, их личностные особенности, открытость к инновациям    
3. выявлена значимость игры для ее участников, в зависимости от сферы интересов учащихся, их личностных планов    
4. предложены презентационные материалы для организации урока    
5. охарактеризованы шаги для формирования игровых коллективов в зависимости от познавательных и межличностных интересов участников игры    
6. спрогнозировано изменение модели игры, в зависимости от действий игроков    
7. продуманы технологии создания соревновательной мотивации внутри игрового коллектива между командами или/и участниками    
8. описаны шаги обучения навыкам коллективной деятельности в ходе использования специальных ме-тодов: мозгового штурма, групповых дискуссий и др.    
9. описана роль, которую будет играть учитель при проведении игры (например, «инструктор», «судья-рефери», «тренер», «председатель-ведущий» и др.)    
10. представлена целостность проведения игры (анализ, генерирование идей, рефлексия, синтез)    

Задание 2.2. «Учебно-исследовательская работа школьников»

 

Предложите проект, направленный на включение учащихся в учебно-исследовательскую работу, в зависимости от их мотивационных интересов к предмету.

Матрица для эксперта

Матрица 8

Параметры анализа Да Нет
Проект включения учащихся в УИР:    
1. тема и цель проекта соответствует требованиям образовательной программы, актуальны и значимы    
2. проект представлен целостно, определены его задачи, общий замысел, риски и т.д.    
3. созданы условия для возможности школьникам действовать самостоятельно, т.е. пробовать себя в разных культурных формах    
4. предложены технологии активного взаимодействия с учащимися по консультированию при разработке проекта    
5. предложен «продукт» проекта, для предъявления его окружающим    
6. учтены особенности образовательной среды школы    
7. предложены методы педагогической поддержки учащихся в соответствии с их личными особенностями в процессе работы над проектом    
8. предложены задания для самостоятельной работы исследовательского характера при осуществлении научно-исследовательской деятельности    
9. продуманы условия для развития эмоционально-мотивационной сферы учащихся, создано положительное отношение к изучению конкретной дисциплины или нескольких дисциплин    
10. предложена технология проведения презентации проекта, приглашения экспертов, подведения итогов    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: