193Выберите основные способы размещения баннеров:
а) горизонтальный и вертикальный;
Б) статика и динамика;
в) от большего к меньшему.
194Основная цель брендирования — это:
а) влияние на пользователя;
Б) популяризация бренда;
в) имитация бренда.
195Текстово-графические блоки — это:
А) рекламные элементы, визуально не выделяющиеся из общего дизайна сайта;
б) рекламные элементы, визуально выделяющиеся из общего дизайна сайта;
в) элементы интернет-маркетинга, выделяющиеся из общего дизайна сайта.
196Может ли брендирование заинтересовать аудиторию и не вызвать у посетителей сайта негативной реакции?
А) может;
б) не может.
197Что вызывает большее доверие у пользователя?
а) традиционные баннеры;
Б) текстово-графические блоки.
198Каким образом пользователь может взаимодействовать с медийной рекламой?
А) закрыть всплывающее окно;
б) перейти на сайт рекламодателя;
в) прослушать информацию об интересующей продукции/услуге.
|
|
199Преимущества медийной рекламы:
А) возможность значительно увеличить посещаемость ресурса и/или объёмы продаж в кратчайшее время;
б) возможность предоставления точной статистики конкурентам;
В) связь с потенциальным клиентом выстраивается на уровне эмоций.
200Недостатки медийной рекламы:
а) не доступна подробная статистика;
Б) дороговизна;
в) не ускоряет популяризацию продукта/услуги.