В) сделать бренд или продукт узнаваемым

 

193Выберите основные способы размещения баннеров:

а) горизонтальный и вертикальный;

Б) статика и динамика;

в) от большего к меньшему.

 

194Основная цель брендирования — это:

а) влияние на пользователя;

Б) популяризация бренда;

в) имитация бренда.

 

195Текстово-графические блоки — это:

А) рекламные элементы, визуально не выделяющиеся из общего дизайна сайта;

б) рекламные элементы, визуально выделяющиеся из общего дизайна сайта;

в) элементы интернет-маркетинга, выделяющиеся из общего дизайна сайта.

 

196Может ли брендирование заинтересовать аудиторию и не вызвать у посетителей сайта негативной реакции?

А) может;

б) не может.

 

197Что вызывает большее доверие у пользователя?

а) традиционные баннеры;

Б) текстово-графические блоки.

 

198Каким образом пользователь может взаимодействовать с медийной рекламой?

А) закрыть всплывающее окно;

б) перейти на сайт рекламодателя;

в) прослушать информацию об интересующей продукции/услуге.

 

199Преимущества медийной рекламы:

А) возможность значительно увеличить посещаемость ресурса и/или объёмы продаж в кратчайшее время;

б) возможность предоставления точной статистики конкурентам;

В) связь с потенциальным клиентом выстраивается на уровне эмоций.

 

200Недостатки медийной рекламы:

а) не доступна подробная статистика;

Б) дороговизна;

в) не ускоряет популяризацию продукта/услуги.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: