Д) разработка мероприятий по созданию и поддержке банка данных, системы обеспечения и оценки функционирования МИС

1) выбор метода формирования МИС

2) определение потребностей менеджеров в маркетинговой информации

3) изучение организации маркетинга на предприятии

4) анализ полученной информации и создание банка данных

4. Цели маркетинговых исследований, направленные на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез, относятся к:

1) казуальным целям маркетинговых исследований

2) разведочным целям маркетинговых исследований

3) описательным целям маркетинговых исследований

4) нет правильного ответа

5. Выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка – это цель исследования:

1) продвижения продукта

2) динамики рынка

3) каналов товародвижения

4) размера рынка

6. Какие методы проведения маркетинговых исследований используются при определении рыночной доли?

1) беседы с ключевыми «игроками» рынка

2) изучение данных о товарообороте каждой компании

3) обобщение данных обследований покупателей

4) все ответы правильные

 

7. Какое направление исследований ставит перед собою цель установить, как продвигают продукты на данном рынке различные поставщики и насколько известны рынку сами продукты?

1) изучение каналов товародвижения

2) покупательские решения

3) продвижение продукта

4) динамика рынка

8. Какое направление исследований ставит перед собой цель выявить наиболее эффективные средства доведения продукта до рынка?

1) изучение каналов товародвижения

2) покупательские решения

3) продвижение продукта

4) динамика рынка

9. Какое направление исследований ставит перед собой цель выявить, как было принято решение о приобретении данного продукта?

1) изучение каналов товародвижения

2) покупательские решения

3) продвижение продукта

4) динамика рынка

10. Какие методы маркетинговых исследований ориентированы на массовых респондентов различной компетенции и квалификации?

1) экспертные оценки

2) социологические исследования

3) экспериментальные методы

4) методы анализа документов

11. Какие методы маркетинговых исследований ориентированы на ограниченное число специалистов-профессионалов?

1) экспертные оценки

2) социологические исследования

3) экспериментальные методы

4) методы анализа документов

12. Какие методы используют в тех случаях, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются определению с помощью аналитических методов?

1) статистические

2) многомерные

3) регрессионные

4) имитационные

13. Какие методы используют для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные?

1) статистические

2) многомерные

3) регрессионные

4) имитационные

14. Отметить методы проведения разведочных исследований:

1) анализ вторичных данных

2) анализ конкретных ситуаций

3) проекционный метод

4) все ответы правильные

15. К числу недостатков синдикативных данных не относится:

1) низкая степень влияния подписчиков на собираемую информацию

2) стремление поставщиков синдикативных данных к длительному сотрудничеству с заказчиками

3) доступность стандартизированных данных конкурентам

4) синдикативные данные имеют долевую стоимость

16. Типичной областью применения синдикативных данных является:

1) мотивационные исследования

2) определение рыночных сегментов

3) изучение экологического воздействия

4) все ответы правильные

17. Какие общие единицы счета используются в контент-анализе?

1) система «время – пространство»

2) появление признаков в тексте

3) частота появления признака

4) все ответы правильные

18. Показатель, определяющий степень, в которой документ соответствует предмету исследования, - это:

1) адекватность документа

2) частота появления признака

3) категории анализа

4) нет правильного ответа

19. Что не относится к методам качественных исследований?

1) физиологические измерения

2) проекционные измерения

3) анализ протоколов

4) нет правильного ответа

20. Что из перечисленного не относится к целям наблюдения?

1) наблюдение может быть использовано как источник информации для построения гипотез

2) изучение эмоциональной и поведенческой реакции на определенные виды рекламы

3) наблюдение служит для проверки данных, полученных другими методами

4) помогает извлечь дополнительные сведения об изучаемом объекте

21. Какой вид наблюдения изучает результаты определенного поведения, а не само поведение?

1) прямое наблюдение

2) непрямое наблюдение

3) скрытое наблюдение

4) структурализованное наблюдение

22. При проведении какого вида наблюдения чаще всего используется стандартный вид наблюдений, сокращающий до минимума затраты времени наблюдателя?

1) при открытом наблюдении

2) при скрытом наблюдении

3) при структурализованном наблюдении

4) нет правильного ответа

23. Какому методу интервьюирования присущи следующие недостатки: возможна однобокость ответов, обусловленная малым числом ответов; невозможность уточнить вопросы; невозможность пояснений и объяснений; низкое качество ответов на открытые вопросы?

1) по телефону

2) по почте

3) личное интервью

4) нет правильного ответа

24. Цели сбора данных определяются:

1) целями проводимого исследования

2) характеристикой респондентов

3) характеристикой вопросов

4) ресурсами исследователя

25. К числу наиболее быстро реализуемых методов относятся:

А) телефонный опрос;

Б) реализация персонального интервьюирования;

В) интервьюирование посетителей крупных магазинов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: