Дополнительные действия

При начислении баллов возможны дополнительные бонусы

Табл. 6. Баллы, начисляемые в особых случаях

За каждые 100 баллов, набранных обучающимся балалавриата 1 курса   Без учета баллов ScA, ScSno, ScU
За каждые 100 баллов, набранных обучающимся балалавриата 2 курса   Без учета баллов ScA, ScSno, ScU

 

2.4. Использование Sc из Кошелька возможно для следующих услуг и сервисов:

2.4.1. Досуг и спорт:

- обмен на билеты в театр, кинотеатр и иные культурные заведения, в том числе вне Ярославля;

- билеты на спортивные мероприятия;

- абонементы в спортзалы, бассейн, иные объекты (катки, скалодром, батут-центр).

2.4.2. Профессиональное развитие:

- бесплатное участие в платных курсах ДПО, семинарах, лекциях, школах и иных мероприятиях университета;

- поездка на университетском автобусе или арендованным ЯрГУ с группой;

- оплата организационных взносов за научные, инновационные и образовательные внешние мероприятия;

- оплата расходов проведения научных исследований, в том числе расходных материалов;

- профессиональная литература: цифровая и печатная;

- оплата публикаций в журналах.

2.4.3. Сервисы:

- услуги печати, сканирующего и копировального оборудования в УНИ, в том числе цветной, в том числе в форматах А5-А0;

- сувенирная продукция ЯрГУ в личное пользование;

- скидка на обучение на платной основе;

- компенсация проживания в общежитии ЯрГУ;

Табл. 7 Сервисы для использования баллов ScS

Сервис Балл Пояснение
1. Транспортные услуги    
Университетский автобус   за место за каждые 100 км
Невузовский транспорт (автобус)   за место за каждые 100 км
ЖД транспорт 0,5 за каждые 100 рублей
2. Организационные взносы   за каждые 100 рублей
3. Проживание   за каждые 100 рублей
4. Сувенирная продукция   по прайсу
Ручка ЯрГУ    
Блокнот ЯрГУ    
Пакет ЯрГУ А4    
5. Книги   за каждые 100 рублей
6. Канцелярские товары   по прайсу
7. Образовательные услуги   внутренние по прайсу
8. Билеты   за каждые 100 рублей
9. Абонементы   по каталогу

 

2.5. Штрафы для подсистемы ScS для обучающихся применяются в случаях:

2.5.1. Низкое качество выполнения взятых обязательств, их невыполнение или игнорирование:

- необоснованная неявка на мероприятия, предполагающие предварительную запись;

- необоснованная неявка на коллективные выезды;

- низкое качество работ по заданиям, закрепленным в контрактах

- неявка представителя структурного подразделения или объединения обучающихся на заседания СМУС.

2.5.2. Дисциплинарные штрафы за некорректное поведение, высказывания

- оскорбления и иные способы нарушения этики;

- нарушение правил при поездках;

- нарушение дисциплины при проведении мероприятий;

- подтасовка данных при отчетах для начисления баллов.

2.5.3. Штрафы устанавливает Банк или Объединение (например, СНО).

 

2.6. Конвертация между ScS и другими подсистемами

2.6.1. Накопление ScS допускается путем конвертации из ScE при поступлении абитуриента в университет. При этом конвертация происходит из соотношения 1:1 с повышающим коэффициентом х1,5 для абитуриентов с баллом ЕГЭ выше среднего на 50%;

2.6.2. Накопление ScS допускается путем конвертации из ScA при поступлении бывшего выпускника на другое отделение университета: магистратура, аспирантур;

2.6.3. Использование ScS допускается путем конвертации в ScA при выпуске обучающегося с целью дальнейшего использования кошелька ScA;

2.6.4. Использование ScS допускается путем конвертации в ScU при трудоустройстве обучающегося в университет;

2.6.5. Накопление ScS возможно путем конвертации из ScU или ScSno при внесении баллов за обучающегося со стороны работника или объединения в случаях, если ему не хватает баллов для использования.

Табл. 8 Штрафные баллы в подсистеме ScS

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Немотивированный отказ от участия в мероприятии в срок за 3 дне, отсутствие при сборе    
Поездка на университетском автобусе х3 тройная оплата поездки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Оценка 3   Для ВКР и госэкзамена х2
2, пересдача, долг на экзамене, зачете   Для ВКР и госэкзамена х3
Немотивированный отказ от участия в курсе ДПО, в срок за неделю, отсутствие на занятиях х3 От стоимости курса
Пропуск занятий по курсам ДПО в системе Sc   За каждый пропуск
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уклонение от обязательств, отказ   от числа баллов, начисляемых за действие      
международного, российского уровня в Ярославле х3
международного, российского уровня в регионе (под эгидой ЯрГУ) х3.5
международного, российского уровня на выезде (под эгидой ЯрГУ) х4
зарубежного на выезде (под эгидой ЯрГУ) х5
областного и городского уровня в Ярославле х2
областного и городского уровня в регионе (под эгидой ЯрГУ) х2
областного и городского уровня на выезде (под эгидой ЯрГУ) х2.5
университетского и факультетского уровня в ЯрГУ х1.5
университетского и факультетского уровня на площадках в городе и области (под эгидой ЯрГУ) х1.5
университетского и факультетского уровня на выезде в др регионы х2
Плохое выполнение   оплата с коэффициентом
международного, российского уровня в Ярославле х1.7  
международного, российского уровня в регионе (под эгидой ЯрГУ) х1.8  
международного, российского уровня на выезде (под эгидой ЯрГУ) х1.9  
зарубежного на выезде (под эгидой ЯрГУ) х2  
областного и городского уровня в Ярославле х1.4  
областного и городского уровня в регионе (под эгидой ЯрГУ) х1.5  
областного и городского уровня на выезде (под эгидой ЯрГУ) х1.6  
университетского и факультетского уровня в ЯрГУ х1.1  
университетского и факультетского уровня на площадках в городе и области (под эгидой ЯрГУ) х1.2  
университетского и факультетского уровня на выезде в др регионы х1.3  
     
МЕНЕДЖМЕНТ (без уважительной причины)
Пропуск собраний СМУС   с каждым пропущенным подряд новым собранием х2 (первый пропуск 4, второй 6, третий 10 и т.д.)
Пропуск собраний СНО или иного объединения 0.1 с каждым пропущенным подряд новым собранием х2 (первый пропуск 0.1, второй 0.2, третий 0.4 и т.д.)
Некорректное поведение: грубость и т.п.    

 

2.7. Иные действия с ScS

2.7.1. При достаточном годовом рейтинге обучающемуся может быть предложена поездка на летний отдых на «Научную смену». При согласии студента, с его кошелька будет удержана сумма баллов соответствующая затратам университета на поездку

 

2.8. Кэшбэк.

2.8.1. Кэшбэк – возврат части суммы за платное обучение студенту в виде процента от суммы, переведенной в школу Sc. В результате студент, обучающийся по договору, имеет на своем внутреннем счету в вузе некоторое число баллов, которые может использовать в системе SC. Аналог: карточки с накопительными баллами и скидками в магазинах, которые можно использовать только для покупок в тех же магазинах.

2.8.2. Обоснование:

- по сути абитуриенты могут платить много, но есть разница в понимании, что за эти деньги в Москве, например, они тоже смогут учиться, но получат дополнительные фишки в виде связей, другой инфраструктуры и т.п. Но есть и затратные вещи с Мск. Но и в ЯрГУ поступать на платное за те цены, которые сейчас - уже повод задуматься, чтобы поступить, если не в другой город, то или на более дешевый внебюджет другого вуза, или на бюджет пусть худшего вуза, но бесплатно.

- мы пытаемся решить вопрос скидкой. Но скидка лишает нас части дохода и вынуждает согласовывать много юридических, экономических и бюрократических моментов. А что дает скидка для абитуриента - возможность вложить деньги во что-то еще, что обеспечит его развитие/удовольствие, в любом случае он эти деньги потратит, при этом не факт, что на свое развитие. Кэшбэк – альтернатива скидке.

Что мы получаем:

- мы не теряем скидочные деньги, а иначе инвестируем их в свою работу, в том числе в систему мотивации студентов и работников, в оплату труда сотрудникам за развитие новых образовательных продуктов;

- услуги для покрытия кэшбэка могут быть платными для бюджетных студентов, а они начнут завидовать тем, кто за кэшбэк, по сути бесплатно, посещает разные курсы и получает возможности, для нас это - источник дохода;

- у нас образуется фонд развития образовательной деятельности;

- имеем лояльных студентов;

- целый спектр новых курсов, технологий обучения за деньги, котрые могли отдать скидкой, но вроде и отдали, а и не отдали;

- мотивируем работников вести агиткомпанию;

- меньше волокиты с оформлением скидок и жалобами о том, почему кто-то получил ее больше или меньше;

- вывод перезачета баллов кэшбэка из управления бухгалтерии. По сути после оплаты стоимости обучения роль бухгалтерии заканчивается. Кэшбэк становится бонусом в баллах. От бухгалтерии потом лишь потребуется платить зарплаты тем, кто оказывает платникам допуслуги;

- наши преподаватели получать доп возможности заработать. При этом мы сможем платить не только предметникам: можно подтянуть физкультурников, творческий актив (как - за кэшбэк можно организовать курсы танцев, ораторского искусства и т.п. - и развивать эти сферы за деньги платников а не терять эти деньги в виде скидок)

2.8.3. Суть:

покупатель (абитуриент, но можно расширить на пользователя услуг ДПО) платит всю сумму, но получает часть ее (бонус в виде 10-30% от суммы в зависимости от его уровня, можно с десятыми долями) на свой виртуальный счет обратно. То есть как бы скидка, но этот бонус с этого счета можно тратить на другие услуги того же продавца.

Кейс, применимо к ЯрГУ:

- абитуриент хочет поступить на платное отделение физфака, что стоит 109 000 руб. Мы ему говорим: ок, покажи портфолио (заранее, конечно, мы публикуем за что и сколько можно получить бонусы: победы разные, оценки, рекомендации и т.п.), насчитываем ему кэшбэк в 32% и говорим: Молодец! Для тебя стоимость обучения составит 74 120 в год, остальные 34 880 - это ежегодный фонд твоего личного профессионального развития, который тебе дарит университет и ты, как человек, заинтересованный в своем развитии, раз уж пришел за деньги учиться, можешь его потратить на дополнительные возможности профессиональной подготовки, получив возможности, которых у бюджетников нет. Трать его с умом.

- студент имеет возможность потратить личный фонд, но по сути деньги остаются в вузе. Часть студентов будет стремиться потратить его реально, но многие просто будут тратить время на хрень и не выберут свою возможность. Поэтому реально университет реинвестирует в платников гораздо меньше, чем даст ему процент на кэшбэк

- по принципу перечисления денег в Фонд КМИФОР сформировать новый фонд из денег платных студентов - фонд кэшбэка, из него оплачивать расходы фонда. например, оплачивать труд преподавателе курсов ДПО, которые может брать студент бесплатно для себя. Далее - Фонд ФКБ

Варианты функционирования:

- инвестировать средства ФКБ в разработку новых курсов ДПО, новых образовательных технологий, в том числе в онлайн-формы

- часть кэшбэка выпускников школ, которые поставляют больше всего платных абитуриентов, пускать на оплату труда наших преподавателей, кто проведет для школ курс ДПП/повышения квалификации

- делать виртуальный кэшбэк для школ, кто поставляет платников. Тратить его те могут на заказ у нас курсов ДПО/повыш квалификации - мы по сути привяжем к нам эти школы как бы за их счет

- по сути за средства ФКБ мы сможем развивать работу факультетов со школами: оплачивать работу наших преподавателей, организующих кружки со школьниками, проводящих олимпиады и конкурсы. Ведь и для абитуриентов участвовать в этих формах активностей школ с ЯрГУ - это способ подстраховать себя, сформировать портфолио на случай низкого балла ЕГЭ, чтобы поступить в ЯрГУ за дешево и иметь много интересных "бесплатных" активностей

- Да, работа системы потребует хорошого пиара и пропаганды как это делают сетевые магазины со своими актиями

- можно делать акции для платников и спецкупоны для них и школьников

2.8.4. Использование баллов кэшбэка:

- согласно подсистеме ScS. См. подраздел 2.4;

- курсы ДПО (предпринимательство, презентации, языки, тайм-менеджмент и иные компетенции и модные штучки вплоть до спецзанятий по фитнесу на нашей территории). При этом оплата преподавателям идет из средств фонда, сформированного из денег платных студентов на процент кэшбэка. Мы предлагаем курсы, из которых студент составляет индивидуальную траекторию. Идеально, если это будет организовано в формате майноров и войдет им в дипломы в виде курсов по выбору. Можно предлагать целый спектр;

- оплата оргвзносов, командировок - у нас появиться фонд для внебюджетников, активных в науке и учебе, чтобы отправлять их на мероприятия

- оплата статей;

- сувенирка университета, канцтовары.

2.8.5. Дополнительно:

- процент кэшбэка можно зафиксировать на 1 год или все годы, либо на все с гибкой политикой - его можно увеличить! Как? - предоставлять портфолио достижений за год в науке и учебе (по заранее разработанной нами схеме). И он сможет с 32% его увеличить до 40. Либо, студент с кэшбэком на 1 курсе в 10% сможет вырасти к 4 курсу до тех же 32-40%;

- процент кэшбэка может быть основой для перевода на бюджет - накопил! тогда понятна и прозрачна схема, и мотивация больше. На его основе можно строить рейтинги;

- стоимостью достижений для кэшбэка можно управлять, делать более ценным нужные вузу достижения: публикации, проекты на университета;

- реализовать информобмен и виртуальные кошельки можно через специальную ИТ-систему, есть и готовы ИТ-системы, что используют сетевые магазины. Ну или накодить на блокчейне. Оплатить покупку разработку такой системы из того же Фонда.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: