Для защиты от аварийных ситуаций предусмотрена заслонка аварийного останова. Она предназначена для принудительной остановки двигателя с целью предохранения его от разноса, перегрева и других аварийных ситуаций, которые могут привести к преждевременной выработке ресурса двигателя и выходу его из строя.
Заслонка аварийного останова имеет управление:
· автоматическое - от электронного блока управления;
· дистанционное – кнопка 6 «Аварийный останов двигателя» (см.рис.8) на панели управления в кабине машиниста;
· ручное – кнопка на корпусе привода заслонки.
Категорически запрещается пользоваться кнопкой «Аварийный останов двигателя» в обычной ситуации, т.е. глушить двигатель, после работы.
При нажатии на кнопку «Аварийный останов двигателя» загорается сигнальная лампа «Клапан АО» и срабатывает клапан, который перекрывает доступ воздуха в цилиндры дизеля. В исходное положение клапан включается вручную.
Буксировка
При необходимости буксировки, во избежание повреждения ГМП, соблюдайте следующие меры:
· отсоедините разъем кабеля 1 на ГМП или блоке электронном;
· отсоедините карданные валы 6 (см. рис. 4).
Можно также, установить реверс-редуктор в нейтральное положение, зафиксировать от самопроизвольного включения и буксировать (завод-изготовитель не рекомендует).