Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

Контрольно – измерительные материалы по русскому языку

Для учащихся 5 класса по теме «Синтаксис. Пунктуация» (УМК под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.)

Цель КИМов: организация систематического индивидуального и группового контроля знаний по теме «Синтаксис и пунктуация» при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках.

Контрольно-измерительные материалы содержат два вида тестов: тематические и итоговый.

Тесты составлены с учётом Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2010. Авторы – М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский и учебника «Русский язык» 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. и содержат вопросы и задания трёх уровней сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый. К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный. Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов или цифр; цифры и отдельные слова оформляются через запятую).

Уровень С — повышенной сложности (в некоторых тестах предложено два варианта задания части С, из которых учащиеся выполняют на своё усмотрение только одно задание). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.

Тематические тесты проводятся после изучения одной - двух тем в течение 12-15 минут (из расчёта времени, отведённого на организацию проверки домашнего задания и повторения) и содержат 6-7 вопросов и заданий.

Итоговый тест (после изучения всей темы) содержат 12–15 вопросов и заданий и рассчитаны на 40 минут(1 урок).

 

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. За выполнение заданий части А (с выбором одного правильного ответа) ученик получает 1 балл. Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов).

2. Если ответ отсутствует, то ставится 0 баллов независимо от типа заданий.

3. За выполнение заданий части В (с кратким ответом) может быть выставлено от 0 до 3 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

4. Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (развёрнутый ответ на вопрос или сочинение), оцениваемую по следующим критериям:

 

 

5. Выполнение учащимся работы в целом оценивается итоговым баллом, который зависит от количества заданий в каждом конкретном тесте и подсчитывается как суммарный балл за все виды заданий (максимальное количество баллов тематического теста – 23, итогового – 40). Баллы «переводятся» в привычные для учащихся оценки исходя из следующих критериев:

80-100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

 

60–80 % — оценка

40–60 % — оценка «3

менее 40 % — оценка «2».

 

Тематические тесты.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: