Задачи обучения и воспитания

v Воспитывать у детей потребность выражать свои мысли, наблюде­ния и эмоциональные переживания в речевых высказываниях.

v Продолжать уточнять и обогащать словарный запас дошколь­ников.

v Начать формировать у детей процессы словообразования.

v Формировать у детей грамматический строй речи, стимулируя ис­пользование детьми знакомых и новых речевых конструкций (употреб­ление в речевых высказываниях предлогов за, перед, согласование существительных и глаголов, согласование существительных и прила­гательных, местоимений и глаголов, употребление существительных в дательном и творительном падежах).

v Учить детей образовывать множественное число имен существи­тельных.

v Учить детей строить фразы из трех-четырех слов по картинке, упот­ребляя глаголы.

v Учить детей понимать и передавать характер, особенности и по­вадки знакомых персонажей сказок, рассказов и мультфильмов.

v Учить детей понимать прочитанный текст, устанавливая причинно-[следственные отношения, явные и скрытые (с помощью педагога).

v Учить детей понимать прочитанный текст, уметь передавать его содержание по уточняющим вопросам и самостоятельно.

v Учить детей разучивать наизусть стихи, считалочки, потешки, ско­роговорки.

v Учить детей понимать и отгадывать загадки.

v Учить детей придумывать различные рассказы по наглядной модели-схеме.

v Поощрять речевые высказывания детей в различных видах деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: