Показатели развития к концу третьего года обучения

Дети должны научиться:

v выражать свои мысли, наблюдения и эмоциональные пережива­ния в речевых высказываниях;

v пользоваться в повседневном общении фразами из трех-четырех слов;

v употреблять в речи названия детенышей животных с использова­нием уменьшительно-ласкательных суффиксов;

v понимать и использовать в активной речи предлоги в, на, под, за, перед;

v использовать в речи имена существительные и глаголы в един­ственном и множественном числе;

v строить фразы по картинке, состоящие из трех-четырех слов;

v понимать прочитанный текст, устанавливая явные причинно-след­ственные отношения, и отвечать на поставленные вопросы;

v понимать и передавать характер, особенности и повадки знако­мых персонажей сказок, рассказов и мультфильмов;

v рассказывать наизусть 2-3 стихотворения, петь песенку, поддер­живать беседу по знакомой сказке;

v проявлять элементы планирующей речи в игровой деятельности.

Развитие речи.

ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: