Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов с крышей из алюминиевых сплавов модели 19-9549-02

Производитель - АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (г. Тихвин)

Вагон-хоппер нового поколения модели 19-9549-02 с крышей из высокопрочного алюминиевого сплава, использование которого позволяет увеличить грузоподъемность вагона на 1 тонну.

Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 19-9549-02 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.

Скоростной вагон-платформа для перевозки контейнеров со скоростью 120 км/ч, модель 13-2114-11

Производитель - АО "Алтайвагон" (г. Новоалтайск)

Вагон-платформа модели 13-2114-11 является уникальным изделием. Впервые в практике отечественного вагоностроения проведен комплекс работ по постановке на производство грузового вагона с эксплуатационной скоростью 120 км/час. РС ФЖТ выдан сертификат соответствия на данную модель вагона. Вагон предназначен для перевозки универсальных крупнотоннажных контейнеров, изотермических контейнеров с автономной системой энергоснабжения. Для фиксации контейнеров рама вагона оборудована полуавтоматическими фитинговыми упорами. В конструкции вагона применена тележка модели 18-2145 для эксплуатации со скоростью 120 км/ч. В конструкции тормозной рычажной передачи тележки применены специально разработанные тормозные колодки и поворотные башмаки.

Безбалластный путь

В 2010 году на II пути перегона Саблино – Тосно линии Санкт-Петербург – Москва уложен 1 км опытного участка безбалластного пути.

В конструкциях безбалластного пути элемент верхнего строения пути – балласт – заменен несущей плитой из бетона, равномерно распределяющей нагрузку. На плиту укладываются рельсы с применением упругих элементов. Основным преимуществом безбалластного пути является значительное сокращение объема работ по текущему содержанию.

 

Георешетки НЕОВЕБ

В 2010 году на 40 км железнодорожного пути уложена георешетка. Использование георешетки на железных дорогах позволяет значительно повысить качество железнодорожного полотна, увеличить скоростные режимы движения, увеличить межремонтный интервал и сократить расходы на содержание.

Применение георешеток обеспечивает:

· значительное увеличение несущей способности верхнего слоя земляного основания (в 2 и более раз) и эффективное снижение постоянных деформаций в полотне;

· высокую жесткость армирующего слоя конструкции для максимальной защиты слабого земляного основания;

· уменьшение поперечного перемещения балласта, вызываемое высокими динамическими нагрузками в 4-8 раз по сравнению с конструкцией без решетки;

· уменьшение прогибов на слабых основаниях и их стандартные отклонения;

· снижение общих деформаций внутри балласта.

 

"Умный вокзал"

Проект "Умный вокзал" – это вокзальный комплекс, эффективность функционирования которого обеспечивается за счет максимального использования интеллектуальных технологий во всех элементах его технологического процесса.

Объектом внедрения технологий "умного вокзала" является весь вокзальный комплекс, включающий в себя здание вокзала и примыкающую к нему инфраструктуру, как при строительстве, так и при реконструкции существующих вокзалов.

"Умный вокзал" объединяет различные инновационные системы, технические средства и технологии:

· автоматизированные системы управления процессами жизнедеятельности вокзального комплекса, направленные на снижение энергозатрат, использование альтернативных источников энергии, внедрение устройств для создания благоприятного климата внутри здания вокзала, внедрение новейших информационно-справочных устройств и др.,

· автоматизированные системы обеспечения транспортной безопасности и снижения рисков чрезвычайных ситуаций (новейшие системы контроля технической безопасности, новейшие системы пожаротушения, автоматическая система мониторинга и состояния здания и др.),

· технологии "зеленого здания" (системы обеззараживания воздуха внутри вокзала, системы экологического мониторинга, устройства для сбора дождевой воды, озеленение привокзальной территории и отдельных залов вокзала).

Данные системы должны быть адаптированы к местным условиям, прежде всего, к географическому положению.

Для обеспечения максимальной безопасности груза, получения достоверной информации об условиях его транспортировки, сведения к минимуму негативного влияния человеческого фактора и отслеживания местонахождения груза в реальном времени логистическая компания, по желанию заказчика, прикрепляет к грузу специальные устройства, фиксирующие все физические воздействия на груз. Этот прибор записывает в реальном времени множество показателей: удары, температуру, влажность, вибрацию. Определяются и фиксируются: направление удара, его сила и продолжительность. При подключении специального модуля GPS, устройство через спутник позволяет отслеживать местонахождение груза в любой момент времени.

С точки зрения логистики такой прибор дает возможность значительно снизить финансовые потери из-за повреждения груза, разработать оптимальный маршрут следования, упаковку, схему погрузки-выгрузки и складирования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: