ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Предметно-цикловая комиссия гуманитарных естественнонаучных дисциплин
ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
ФИО обучающегося ________________
Курс, группа: I курс, группа
Специальность: Технология продукции общественного питания
Симферополь, 2015
Пояснительная записка
Практическая тетрадь по английскому направлена на формирование знаний разговорной и профессиональной лексики, а так же навыков чтения, перевода текстов профессиональной и повседневной тематики при помощи грамматических основ английского языка.
У-1– Общаться устно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
У-2– Общаться письменно на иностранном языке на профессиональные повседневные темы
У-3– Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
|
|
У-4– Самостоятельно совершенствовать устную речь
У-5– Самостоятельно совершенствовать письменную речь
У-6– Пополнять словарный запас
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З1 - Лексический (1200-1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
З-2– Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:
ОК 1.понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.Принимает решение в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами
ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.Ориентируется в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности.
|
|
Содержание
Практическая работа 1-9. Тема:
Общение на повседневные темы в социально-бытовой и социально-культурной сферах:
1. Особенности английского произношения.
2. Формирование базовых правил грамматики на основе рассмотрения глаголов to be, to have.
3. Формирование разговорной лексики при помощи диалогов о рабочем дне обучающегося.
4. Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения о речевом и телефонном этикете.
5. Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения в общении об пользовании интернета в учебном процессе.
6. Базово-лексические основы при личной идентификации в социуме.
7. Применение лексического и грамматического минимума для формирования и самоопределения себя как будущего специалиста.
8. Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения региональной идентификации.
9. Формирования базово-лексической и грамматической основы при общении о досуге и хобби.
Практическая работа 10-16. Тема:
Изучение особенностей традиций англоязычных стран при формировании лексического и грамматического минимума в процессе общения на повседневные и профессиональные темы.
10. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиции России.
11. Совершенствование лексического и грамматического минимума в общении о столице Российской Федерации Москве.
12. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиций Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.
13. Совершенствование лексического и грамматического минимума в общении и чтении и переводе текстов о Лондоне.
14. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиций Канады и Новой Зеландии.
15. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиций Австралии.
16. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиций Соединённых Штатов Америки.
Практическая работа 17-21. Тема:
Изучение источников снабжения продуктового сырья при формировании лексического и грамматического минимума.
17. Формирование лексико-грамматического минимума при общении о покупке продуктов в супермаркете.
18. Формирование лексико-грамматического минимума при общении о покупке продуктов на рынке.
19. Изучение ассортимента овощей, фруктов и молочных продуктов в процессе формирования лексического минимума.
20. Изучение ассортимента рыбы и морепродуктов в процессе формирования лексического минимума.
21. Изучение ассортимента мяса и мясных продуктов для совершенствования лексико-грамматического минимума.
Оценка выполнения практических работ.
Критерии оценки "5":
- правильно определил цель работы;
- выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;
- самостоятельно и рационально выбрал и подготовил необходимое оборудование, всю работу провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;
- научно грамотно, логично описал наблюдения и сформулировал выводы.
- в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы;
- проявляет организационно-трудовые умения (поддерживает чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно использует расходные материалы).
- работу осуществляет по плану с учетом техники безопасности и правил работы с материалами и оборудованием.
|
|
Критерии оценки "4" соответствуют требованиям к оценке "5", но имеет место нарушения:
- работу проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности или было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета, или в описании наблюдений из опыта допустил неточности, выводы сделал неполные.
Критерии оценки "3":
- правильно определил цель работы;
- работу выполняет правильно не менее чем наполовину, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы;
- подбор оборудования, объектов, материалов, а также работы по началу опыта провел с помощью преподавателя; или в ходе проведения работы были допущены ошибки в описании наблюдений, формулировании выводов;
- работа проводилась в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью или в отчёте были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, и.д.) не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения;
- допускает грубую ошибку в ходе работы (в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с материалами и оборудованием), которая исправляется по требованию преподавателя.
Критерии оценки "2":
- не определил самостоятельно цель опыта;
- выполнил работу не полностью, не подготовил нужное оборудование и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; - опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке "3";
- допускает две (и более) грубые ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые не может исправить даже по требованию преподавателя.
|
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1