Практическая работа № 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

Предметно-цикловая комиссия гуманитарных естественнонаучных дисциплин

 

ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

 

ФИО обучающегося ________________

Курс, группа: I курс, группа

 

Специальность: Технология продукции общественного питания

 

Симферополь, 2015

 

 

Пояснительная записка

Практическая тетрадь по английскому направлена на формирование знаний разговорной и профессиональной лексики, а так же навыков чтения, перевода текстов профессиональной и повседневной тематики при помощи грамматических основ английского языка.

 

У-1– Общаться устно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

У-2– Общаться письменно на иностранном языке на профессиональные повседневные темы

У-3– Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

У-4– Самостоятельно совершенствовать устную речь

У-5– Самостоятельно совершенствовать письменную речь

У-6– Пополнять словарный запас

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1 - Лексический (1200-1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

З-2– Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК 1.понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимает решение в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентируется в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности.

Содержание

Практическая работа 1-9. Тема:

Общение на повседневные темы в социально-бытовой и социально-культурной сферах:

1. Особенности английского произношения.

2. Формирование базовых правил грамматики на основе рассмотрения глаголов to be, to have.

3. Формирование разговорной лексики при помощи диалогов о рабочем дне обучающегося.

4. Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения о речевом и телефонном этикете.

5. Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения в общении об пользовании интернета в учебном процессе.

6. Базово-лексические основы при личной идентификации в социуме.

7. Применение лексического и грамматического минимума для формирования и самоопределения себя как будущего специалиста.

8. Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения региональной идентификации.

9. Формирования базово-лексической и грамматической основы при общении о досуге и хобби.

 

Практическая работа 10-16. Тема:

Изучение особенностей традиций англоязычных стран при формировании лексического и грамматического минимума в процессе общения на повседневные и профессиональные темы.

10. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиции России.

11. Совершенствование лексического и грамматического минимума в общении о столице Российской Федерации Москве.

12. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиций Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.

13. Совершенствование лексического и грамматического минимума в общении и чтении и переводе текстов о Лондоне.

14. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиций Канады и Новой Зеландии.

15. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиций Австралии.

16. Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиций Соединённых Штатов Америки.

 

Практическая работа 17-21. Тема:

Изучение источников снабжения продуктового сырья при формировании лексического и грамматического минимума.

17. Формирование лексико-грамматического минимума при общении о покупке продуктов в супермаркете.

18. Формирование лексико-грамматического минимума при общении о покупке продуктов на рынке.

19. Изучение ассортимента овощей, фруктов и молочных продуктов в процессе формирования лексического минимума.

20. Изучение ассортимента рыбы и морепродуктов в процессе формирования лексического минимума.

21. Изучение ассортимента мяса и мясных продуктов для совершенствования лексико-грамматического минимума.

Оценка выполнения практических работ.

Критерии оценки "5":

- правильно определил цель работы;

- выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;

- самостоятельно и рационально выбрал и подготовил необходимое оборудование, всю работу провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;

- научно грамотно, логично описал наблюдения и сформулировал выводы.

- в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы;

- проявляет организационно-трудовые умения (поддерживает чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно использует расходные материалы).

- работу осуществляет по плану с учетом техники безопасности и правил работы с материалами и оборудованием.

Критерии оценки "4" соответствуют требованиям к оценке "5", но имеет место нарушения:

- работу проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности или было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета, или в описании наблюдений из опыта допустил неточности, выводы сделал неполные.

Критерии оценки "3":

- правильно определил цель работы;

- работу выполняет правильно не менее чем наполовину, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы;

- подбор оборудования, объектов, материалов, а также работы по началу опыта провел с помощью преподавателя; или в ходе проведения работы были допущены ошибки в описании наблюдений, формулировании выводов;

- работа проводилась в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью или в отчёте были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, и.д.) не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения;

- допускает грубую ошибку в ходе работы (в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с материалами и оборудованием), которая исправляется по требованию преподавателя.

Критерии оценки "2":

- не определил самостоятельно цель опыта;

- выполнил работу не полностью, не подготовил нужное оборудование и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; - опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке "3";

- допускает две (и более) грубые ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые не может исправить даже по требованию преподавателя.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: