№ | Наименование оценочного средства | Характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в ФОС | Методы оценки результатов |
Практическое занятие | Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. | Вопросы по темам | экспертный | |
Тест | Средство, позволяющее оценить уровень знаний обучающегося путем выбора им одного из нескольких вариантов ответов на поставленный вопрос. Возможно использование тестовых вопросов, предусматривающих ввод обучающимся короткого и однозначного ответа на поставленный вопрос. | Тестовые задания | электронный | |
Рефераты | Средство контроля за освоением знаний для решения проблемы, требующей самостоятельного наращивания новых знаний, самоорганизаций познавательной деятельности студента | Рефераты | экспертный | |
Коллоквиум | Средство контроля, позволяющее обсудить предложенные вопросы по темам дисциплины, оценить уровень самостоятельной работы | Задания по темам | экспертный |
|
|
КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:
Компетенция ОК-2
способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ||
Этапы формирования компетенции | ||
Начальный (знает) | Промежуточный (умеет) | Завершающий (владеет) |
основные этапы процесса исторического развития России, основные события российской истории в их диалектической взаимосвязи, а также в контексте мировой истории | описывать и анализировать основные этапы исторического процесса российской истории, а также её основные события, выявлять закономерности исторического развития России в контексте мировой истории | методами исторического и философского анализа основных этапов исторического процесса российской истории |
Задания для оценивания компетенции на различных этапах её формирования | ||
Начальный этап - Тесты 1 – 60 Промежуточный этап - Практические задания по темам: 1 – 12; рефераты 1 – 45 Завершающий этап – вопросы к экзамену – 1 – 52 |
Компетенция ОК-6
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ||
Этапы формирования компетенции | ||
Начальный (знает) | Промежуточный (умеет) | Завершающий (владеет) |
закономерности исторического развития России как поликультурного, многонационального и поликонфессионального государства | описывать и анализировать процесс исторического развития поликультурного российского общества и государства, его культурных достижений в контексте мировой истории и культуре | методом исторического и философского анализа процесс исторического развития поликультурного российского общества и государства, его культурных достижений в контексте мировой истории и культуре |
Задания для оценивания компетенции на различных этапах её формирования | ||
Начальный этап - Тесты 1 – 60 Промежуточный этап - Практические задания по темам: 1 – 12; рефераты 1 – 45 Завершающий этап – вопросы к экзамену – 1 – 52 |
Компетенция ОПК-2
|
|
способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений | ||
Этапы формирования компетенции | ||
Начальный (знает) | Промежуточный (умеет) | Завершающий (владеет) |
закономерности процесса исторического развития России как системы последовательности взаимосвязанных событий, находящихся в диалектическом единстве | описывать и анализировать события российской истории в контексте исторического развития страны с позиции системности, научности и историзма | методами исторического и философского анализа событий российской истории в контексте мирового исторического процесса |
Задания для оценивания компетенции на различных этапах её формирования | ||
Начальный этап - Тесты 1 – 60 Промежуточный этап - Практические задания по темам: 1 – 12; рефераты 1 – 45 Завершающий этап – вопросы к экзамену – 1 – 52 |