Перечень оценочных средств

 

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС Методы оценки результатов
  Практическое занятие Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Вопросы по темам экспертный
  Тест Средство, позволяющее оценить уровень знаний обучающегося путем выбора им одного из нескольких вариантов ответов на поставленный вопрос. Возможно использование тестовых вопросов, предусматривающих ввод обучающимся короткого и однозначного ответа на поставленный вопрос. Тестовые задания электронный
  Рефераты Средство контроля за освоением знаний для решения проблемы, требующей самостоятельного наращивания новых знаний, самоорганизаций познавательной деятельности студента Рефераты экспертный
  Коллоквиум Средство контроля, позволяющее обсудить предложенные вопросы по темам дисциплины, оценить уровень самостоятельной работы Задания по темам экспертный

 

 

КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

Компетенция ОК-2

способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
Этапы формирования компетенции
Начальный (знает) Промежуточный (умеет) Завершающий (владеет)
основные этапы процесса исторического развития России, основные события российской истории в их диалектической взаимосвязи, а также в контексте мировой истории описывать и анализировать основные этапы исторического процесса российской истории, а также её основные события, выявлять закономерности исторического развития России в контексте мировой истории методами исторического и философского анализа основных этапов исторического процесса российской истории
Задания для оценивания компетенции на различных этапах её формирования
Начальный этап - Тесты 1 – 60 Промежуточный этап - Практические задания по темам: 1 – 12; рефераты 1 – 45 Завершающий этап – вопросы к экзамену – 1 – 52

 

Компетенция ОК-6

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия  
Этапы формирования компетенции
Начальный (знает) Промежуточный (умеет) Завершающий (владеет)
закономерности исторического развития России как поликультурного, многонационального и поликонфессионального государства описывать и анализировать процесс исторического развития поликультурного российского общества и государства, его культурных достижений в контексте мировой истории и культуре методом исторического и философского анализа процесс исторического развития поликультурного российского общества и государства, его культурных достижений в контексте мировой истории и культуре
Задания для оценивания компетенции на различных этапах её формирования
Начальный этап - Тесты 1 – 60 Промежуточный этап - Практические задания по темам: 1 – 12; рефераты 1 – 45 Завершающий этап – вопросы к экзамену – 1 – 52

Компетенция ОПК-2

способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
Этапы формирования компетенции
Начальный (знает) Промежуточный (умеет) Завершающий (владеет)
закономерности процесса исторического развития России как системы последовательности взаимосвязанных событий, находящихся в диалектическом единстве описывать и анализировать события российской истории в контексте исторического развития страны с позиции системности, научности и историзма методами исторического и философского анализа событий российской истории в контексте мирового исторического процесса
Задания для оценивания компетенции на различных этапах её формирования
Начальный этап - Тесты 1 – 60 Промежуточный этап - Практические задания по темам: 1 – 12; рефераты 1 – 45 Завершающий этап – вопросы к экзамену – 1 – 52

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: