Требования по безопасности. Экология

1. Наличие защитных шлемов и ремней безопасности у участников во всех категориях обязательно.
Шлемы должны соответствовать требованиям безопасности РАФ
2. Экипаж, которому необходима медицинская помощь, информирует ближайший экипаж и все мимо проходящие экипажи. Экипаж, к которому было «обращение о помощи» ОБЯЗАН: остановиться и принять меры по оказанию помощи. При наличии средств связи сообщить об этом любому из организаторов. Продолжить движение по маршруту (кратчайшему) до лагеря и сообщить об этом, либо сообщить организаторам при помощи средств связи. В случае отсутствия «обращения о помощи» на месте происшествия (аварии) экипаж обязан остановиться и убедиться в том, что потерпевший экипаж не нуждается в помощи.
3. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.
5. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат других экипажей-участников.
6. Любой член экипажа не должен находиться ближе 3 метров к тросу, находящемуся под нагрузкой, в процессе буксировки.
7. Запрещено подкладывать любые предметы под буксующее колесо.
8. Все передвижения автомобилей Участников во время проведения соревнований (на трассе и в Лагере) осуществляются с включенным ближним (дневное время) светом основных фар.
9. Несовершеннолетние допускаются к участию в соревнованиях только с письменного согласия хотя бы одного из родителей без права управления автомобилем.
10. Участники соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Организаторы обязаны указать места и способы утилизации мусора.
11. Движение по сельхозугодиям категорически запрещено. За нарушение этого требования – дисквалификация экипажа.
12. Количество членов экипажа ограничивается по числу посадочных мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности.


8 ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

1. Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации, будет рассматриваться организаторами индивидуально.
2. Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой пенализации, вплоть до исключения и снятия с соревнований, преднамеренное блокирование проезда соревнующихся автомобилей, или препятствование обгону другими экипажами – участниками.
3. Запрещено преднамеренное столкновение с автомобилями других участников.
4. Запрещено сливать технические жидкости и нефтепродукты на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта.
5. Запрещено использовать пилу/топор для валки живых деревьев.
6. Запрещено при себе иметь огнестрельное, газовое или пневматическое оружие.


Таблица пенализаций
1 Заявка на участие не подтвержденная стартовым взносом - Не допуск к участию
2 Отказ участника от размещения обязательной рекламы (при её наличии)-Не допуск к участию
3 Любая разведка и езда участника по СУ до официального старта - Не допуск к участию
4 Наличие огнестрельного, газового или пневматического оружия - дисквалификация
5 Не взятая точка (КП) отсутствие фото - незачет КП
6 Нарушение требований к компоновке кадра - не зачет КП
7 Нет контакта между взятой точкой или машиной и членом экипажа - не зачет КП
8 Превышение контрольного времени соревнований - не зачет
9 Отсутствие любого из документов (водительское удостоверение, св-во о регистрации ТС)- Не допуск к участию
10 Нарушение требований по безопасности-экологии, рассматривается индивидуально.
11 Отсутствие, шлемов у всех членов экипажа - не допуск к участию/дисквалификация
12 Отсутствие аптечки - не допуск к участию
13 Отсутствие огнетушителя - не допуск к участию
14 Валка живого леса - дисквалификация
15 Мытьё транспортных средств в реках и водоемах - дисквалификация
16 Наличие на цифровом носителе фотографий, не связанных со взятием КП и спорными моментами соревнований - дисквалификация
17 Нахождение на трассе без шлема во время соревнования - дисквалификация.


9 СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ.
1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технический и любой другой), обязан информировать об этом при первой возможности организаторов, любыми доступными для него способами (предпочтительно SMS с причиной схода, номером экипажа, GPS-координатами места поломки).
2. Эвакуация экипажей, оставшихся на маршруте (трассе), осуществляется после закрытия соревнований (финиша).

Протесты организаторам от участников могут быть поданы в течении 10 минут после оглашения предварительных результатов. Протесты являются платным удовольствием = 1000 руб., которые возвращаются в случае подтверждения доводов, подающего протест.

Контактные телефоны организаторов соревнований:
Александр – 24-82-32 (+79063078232)

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: