Р а з д е л 4. Искусство объединяет народы (8 часов)

 

  Материнство   Познакомиться с произведениями искусства, выражающими красоту материнства. Наблюдать и анализировать выразительные средства произведений. Изобразить образ матери и дитя. Знание художников, изображающих красоту материнства. Умение изобразить мать и дитя. Развивать навыки композиционного изображения. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Умение давать оценку своей работе по заданным критериям. Придумать рассказ 1-7  
  Мудрость старости.     Беседовать о богатстве духовной жизни человека. Знакомство с полотнами известных художников. Выполнение портрета пожилого человека.   Знание художников, изображающих пожилых людей. Знание, что красота – это эстетическая и духовная категория. Умение найти хорошее в повседневной жизни стариков; изобразить любимых бабушку, дедушку. Развивать навыки восприятия произведения искусства. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работы одноклассников Творческое задание в рабочей тетради   8-14  
  Сопереживание.     Рассказать, что искусство способно выражать человеческую скорбь, отчаяние и т. п. Знакомство с полотнами русских и европейских художников. Изобразить в самостоятельной творческой работе драматический сюжет. Знание,художников иполотен Раскрывающих тему сопереживания. Умениеизобразить рисунок с драматическим сюжетом Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работы одноклассников Подготовить презентацию или рассказ 15-21  
  Герои- защитники.     Беседовать о героях-защитниках. Анализировать памятники героям-защитникам Приобретать собственный опыт в создании героического образа. Выполнение памятника героям войны в графике. Знаниегероев Сталинградской битвы. Знание памятников героям Отечества. Умение выполнить памятник в графике. Формирование уважительного отношения к культуре и искусству русского народа. Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Творческое задание в рабочей тетради 22-28  
  Юность и надежды.   Знакомство с произведениями изобразительного искусства, посвященными теме детства, юности, надежде. Высказываться и приводить примеры из личного опыта. Изобразить мечту о счастье, подвиге, путешествии. Знание основных сюжетов и тем детства, юности в произведениях художников. Умение изобразить радость детства с помощью графических материалов.   Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Овладевать основами владения графическими материалами. Подготовить презентацию, рассказ.   29. 04-5.05  
  Искусство народов мира. Обобщение темы   Обобщать свои знания по теме «Искусство народов мира» Рассказывать об особенностях культуры разных народов. Знание видов искусств, жанров искусств, главные художественные музеи России, знание художников. Уметь выполнить коллективный коллаж, Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств; понимать ценность искусства в гармонии человека с окружающим миром. Составить презентацию или подготовить рассказ 13-19  
7-8 Резерв             20-28  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: