| Материнство
|
| Познакомиться с произведениями искусства, выражающими красоту материнства. Наблюдать и анализировать выразительные средства произведений. Изобразить образ матери и дитя.
| Знание художников, изображающих красоту материнства. Умение изобразить мать
и дитя. Развивать навыки композиционного изображения.
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
| Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Умение давать оценку своей работе по заданным критериям.
| Придумать рассказ
| 1-7
|
|
| Мудрость старости.
|
| Беседовать о богатстве духовной жизни человека. Знакомство с полотнами известных художников. Выполнение портрета пожилого человека.
| Знание художников, изображающих пожилых людей. Знание, что красота – это эстетическая и духовная категория.
Умение найти хорошее в повседневной жизни стариков; изобразить любимых бабушку, дедушку. Развивать навыки восприятия произведения искусства.
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
| Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работы одноклассников
| Творческое задание в рабочей тетради
| 8-14
|
|
| Сопереживание.
|
| Рассказать, что искусство способно выражать человеческую скорбь, отчаяние и т. п. Знакомство с полотнами русских и европейских художников. Изобразить в самостоятельной творческой работе драматический сюжет.
| Знание,художников иполотен Раскрывающих тему сопереживания.
Умениеизобразить рисунок с драматическим сюжетом
| Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.
| Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работы одноклассников
| Подготовить презентацию или рассказ
| 15-21
|
|
| Герои- защитники.
|
| Беседовать о героях-защитниках. Анализировать памятники героям-защитникам Приобретать собственный опыт в создании героического образа. Выполнение памятника героям войны в графике.
| Знаниегероев Сталинградской битвы. Знание памятников героям Отечества.
Умение выполнить памятник в графике.
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству русского народа. Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.
| Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.
| Творческое задание в рабочей тетради
| 22-28
|
|
| Юность и надежды.
|
| Знакомство с произведениями изобразительного искусства, посвященными теме детства, юности, надежде. Высказываться и приводить примеры из личного опыта. Изобразить мечту о счастье, подвиге, путешествии.
| Знание основных сюжетов и тем детства, юности в произведениях художников.
Умение изобразить радость детства с помощью графических материалов.
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
| Умение осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Овладевать основами владения графическими материалами.
| Подготовить презентацию, рассказ.
| 29.
04-5.05
|
|
| Искусство народов мира. Обобщение темы
|
| Обобщать свои знания по теме «Искусство народов мира» Рассказывать об особенностях культуры разных народов.
| Знание видов искусств, жанров искусств, главные художественные музеи России, знание художников. Уметь выполнить коллективный коллаж,
| Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.
| Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств; понимать ценность искусства в гармонии человека с окружающим миром.
| Составить презентацию или подготовить рассказ
| 13-19
|
|
7-8
| Резерв
|
|
|
|
|
|
| 20-28
|
|