Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий кафедрой гуманитарных
и естественнонаучных дисциплин
________________ / Чаган Н.Г./
«____» ________________ 2017 г.
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По дисциплине «Линейная алгебра»
Направление подготовки
Экономика»
Квалификация выпускника бакалавр
Форма обучения: очная, заочная
Авторы-составители:
Блохина В.Ф.
кандидат технических наук, старший научный сотрудник, доцент каф. гуманитарных и естественнонаучных дисциплин;
Обсужден и одобрен на заседании кафедры
(протокол №___от «__» ___ 2017 г)
Москва — 2017
Назначение фонда оценочных средств по дисциплине
Цель методических материалов – обеспечить научно-методическую основу для организации и проведения текущего и промежуточного контроля по дисциплине.
Текущий контроль по дисциплине — вид систематической проверки знаний, умений, навыков обучающихся.
Задача текущего контроля — получить первичную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала, а также стимулировать регулярную целенаправленную работу обучающихся.
|
|
Промежуточный контроль заключается в объективном выявлении результатов обучения, которые позволяют определить степень соответствия действительных результатов обучения и запланированных в программе. Направлен на проверку конечных результатов обучения, выявление степени усвоения студентами системы знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения отдельного предмета.
Задачи промежуточной аттестации — получить полную и достоверную информацию о степени освоения дисциплины.
Формы текущего контроля – практические работы; контрольные работы; тестирование.
Виды контроля:
1 семестр — экзамен
ПАСПОРТ
Фонда оценочных средств
№ | Темы РП (Из РП) | Компетенции по каждой теме | Оценочные средства* | |||
Тесты | Контрольные работы | Практические занятия | Вопрос и практические задания к зачету и экзамену | |||
Матричная алгебра | ПК 7, ОПК-2,5, ОК-3 | 1-6 | №1 | Решение задач, предложенных преподавателем | 1-3/1,2 | |
Определители, обратная матрица. | ПК 7, ОПК-2,5, ОК-3 | 7-11 | №1 | Решение задач, предложенных преподавателем | /3,4 | |
Линейные пространства | ПК 7, ОПК-2,5, ОК-3 | №2 | Решение задач, предложенных преподавателем | /10,110 | ||
Векторные линейные пространства, линейные преобразования | ПК 7, ОПК-2,5, ОК-3 | 23, 24 | №2 | Решение задач, предложенных преподавателем | ||
Ранг матрицы | ПК 7, ОПК-2,5, ОК-3 | 13-15 | №1 | Решение задач, предложенных преподавателем | ||
Системы линейных уравнений | ПК 7, ОПК-2,5, ОК-3 | 16-21 | №2 | Решение задач, предложенных преподавателем | 7-9 | |
Задача линейного программирования | ПК 7, ОПК-2,5, ОК-3 | 25, 26 | Решение задач, предложенных преподавателем |
*Оценочные средства:
|
|
Средство для оценки текущей аттестации – практические занятия, контрольные работы
Средства для оценки промежуточной аттестации - тесты, вопросы и практические задания к зачету (экзамену).
Перечень оценочных средств
№ | Наименование оценочного средства | Характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в ФОС | Методы оценки результатов |
Практическое занятие | Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. | Вопросы по темам | экспертный | |
Тест | Средство, позволяющее оценить уровень знаний обучающегося путем выбора им одного из нескольких вариантов ответов на поставленный вопрос. Возможно использование тестовых вопросов, предусматривающих ввод обучающимся короткого и однозначного ответа на поставленный вопрос. | Тестовые задания | электронный | |
Контрольные работы | Средство контроля за освоением знаний для решения конкретных задач | Ситуационные задания | экспертный | |
Вопросы и практические задания к зачету за семестр | Средство контроля, позволяющее проверить уровень освоения тем предмета и навыков решения задач | Вопросы и задания по темам | экспертный |