ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
КЛАСС
Инструкция по выполнению заданий
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».
Задания объединены в 3 группы:
I. Задания в закрытой форме № 1-12 с выбором одного правильного ответа. При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Правильным является только один ответ – тот, который наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранный вариант отмечается зачёркиванием соответствующего квадрата в бланке ответа: «а», «б», «в» или «г».
Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.
|
|
II. Задания в открытой форме №13-15, в которых необходимо завершить высказывание. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать недостающие слова, чтобы получилось верное утверждение. Подобранные слова вписывайте в соответствующую графу бланка ответа.
III. Задание № 16 на соответствие понятий и определений, то есть соответствие предложенных вариантов ответов определенным понятиям и определениям. При выполнении задания необходимо установить соответствие между видом упражнения для совершенствования определенных качеств. Ответы вписывайте в соответствующую графу бланка ответов. Жюри оценивает каждую, представленную позицию.
Контролируйте время выполнения задания.
Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов.
Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.
Время выполнения всех заданий – 45 минут.
Желаем успеха!
Задания в закрытой форме
Завершите утверждения, отмечая соответствующие поля бланка ответов.
Что символизируют пять олимпийских колец?
а. гармонию, воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости.
б. единство спортсменов пяти континентов.
в. основные цвета, входящие во флаги всех стран-участниц Олимпийских игр.
г. основные цвета пяти континентов.
Как часто проходят Олимпийские игры?
а. каждый год;
б. один раз в два года;
в. один раз в три года;
г. один раз в четыре года.
Как звучит девиз Олимпийских игр?
а. «Спорт, здоровье, радость!»;
б. «Дальше, выше, быстрее!»;
|
|
в. «Быстрее, выше, сильнее!»;
г. «Будь всегда первым!».
Что такое осанка?
а. силуэт человека;
б. привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;
в. привычка к определённым позам;
г. качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение.
Какие упражнения относятся к акробатике
а. прыжок в длину;
б. бег на 30 м;
в. стойка на руках;
г. метание мяча.
Что в большей степени развивает ловкость?
а. прыжки в длину с разбега;
б. подтягивание на высокой перекладине;
в. игра в баскетбол;
г. приседания.
7. Чтобы научиться плавать надо, прежде всего, …
а. не купаться при насморке и кашле;
б. научиться делать выдох в воду;
в. лечь на воду и задержать дыхание;
г. обливаться водой по утрам.
Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а. две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б. три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в. две команды – «На старт!» и «Марш!».
г. две команды – «Внимание!», «Марш!».
Что делать при ушибе?
а. намазать ушибленное место мазью;
б. положить холодный компресс;
в. перевязать ушибленное место бинтом;
г. намазать ушибленное место йодом.
10. Динамометр служит для измерения показателей:
а. роста;
б. жизненной емкости легких;
в. силы воли;
г. силы кисти.
11. Бег на длинные дистанции развивает:
а. гибкость;
б. ловкость;
в. быстроту;
г. выносливость.
12. У Олимпийских игр в Сочи было три талисмана: Белый мишка, Леопард и …?.
а. Лучик;
б. Зайка;
в. Снежинка;
г. Матрешка.
Задания в открытой форме