Требования к заниям, умениям и навыкам учащихся 3 класса

К концу 3 класса учащиеся должны знать:

 

- названия и последовательность чисел от 1 до 100, названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);

- названия и обозначение действий умножения и деления;

- таблицу умножения и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

К концу 3 класса учащиеся должны уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

- находить сумму и разность, частное и произведение чисел в пределах 1000: в более легких случаях устно, в более сложных - письменно;

- находить значения числовых выражений в 2 - 3 действия (со скобками и без них);

- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз;

- чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля;

- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

- читать несложные готовые таблицы.

Учет достижений учащихся

Формы и способы контроля и самоконтроля.

Формы организации образовательного процесса разнообразны: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Контроль за уровнем достижений учащихся по математике проводится с помощью разных видов и форм контроля.

Виды и формы контроля:

Текущий

ü фронтальный опрос

ü проверка домашнего задания

ü задания повышенной сложности

Тематический

ü Самостоятельные работы

ü Контрольные работы

ü Административные контрольные работы

ü Контрольный математический диктант

ü Комплексная контрольная работа

Проверка и оценка усвоения программы

Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно - коммуникативных умений, ценностных ориентаций. Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости выставляется в классный и электронный журналы в виде отметки по 5-балльной системе в конце урока. Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-балльной системе. Четвертная, полугодовая промежуточная, годовая письменная проверка усвоения программы проводится в форме контрольной работы, самостоятельной или тестовой работы, комплексной работы.

Система оценки достижений учащихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: