Становление новой социокультурной среды жизнедеятельности персонала

Цель: сформировать аутентивную бизнес-организацию (Манфред Кэ де Ври «Мистика лидерства».- М., 2003.)

 

Рис.11. 8.Кольцеваяая модель аутентивной бизнес-организации.

Эта кольцевая модель наглядно демонстрирует, какой может быть компания, чтобы считаться аутентивной, т. е. такой, которая соответствует самым высоким стандартам управления человеческими ресурсами. Её основными показателями являются не финансовые, а именно социокультурные. Таких компаний очень мало. По данным опроса журнала Fortune из 100 оценённых по этим показателям компаний только 8 соответствовали им.

Краткие выводы

1.Системно-сценарная модель, перенесённая в консалтинговую практику, помогает изображать реальные и желаемые консалт-разработки для их представления Заказчику и согласования с ним тех или иных позиций в начальном периоде подписания контракта. Она также помогает осуществить презентацию после окончания консалтинговых работ.

2.Такой подход является демонстрацией высокой культуры визуализации консалт-продуктов. Они удобны для корректировки управленческих позиций руководителей компаний и их топ-менеджеров. Системно-сценарпная визуализация помогает быстро «схватить» управленческие ситуации в их комбинаторике и изобразить их в другом ракурсе.

3.Процесс консалтинга тем самым становится органически вплетённым в практику управленческих отношений. Вместе с тем появляется и новый подход в консалт-обучении управленческого персонала, а организационная диагностика обогащается новыми интеллектуальными разработками.

 

Учебные задания к главе Р-5.16.

1. Сформулируйте 8 вопросов к теме учебных занятий для их обсуждения на практических занятиях.

2.Опишите, что вы узнали в этой теме по образцу: - «Я узнал (а), что …

3. Выпишите основные понятия и определите так, как вы их понимаете для обсуждения на практических занятиях.

4.Сдайте работу преподавателю.

 

Заключение.

Профессиональная консалтинговая деятельность. Востребованность консалтинговых услуг. Разработка управленческой концепции. Разработка управленческой программы. Завершение управленческого консультирования.


[1] Рефлексия (от лат. reflexio — обращение назад) — процесс самопознания личностью собственных переживаний, особенно интенсивно происходящий в кризисных ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: