10. Содержание учебной программы по учебному предмету «Естествознание» организовано по разделам обучения.
11. Разделы состоят из подразделов, которые содержат в себе цели обучения в виде ожидаемых результатов по классам.
12. Содержание учебного предмета включает 7 разделов:
1) Мир науки;
2) Вселенная. Земля. Человек;
3) Вещества и материалы;
4) Процессы в живой и неживой природе;
5) Энергия и движение;
6) Экология и устойчивое развитие;
7) Открытия, меняющие мир.
13. Базовое содержание учебного предмета:
1. Раздел «Мир науки»включает следующие подразделы:
1) Роль науки;
2) Вопрос исследования;
3) Планирование исследования;
4) Сбор и запись данных;
5) Анализ данных;
6) Вывод и обсуждение.
14. Раздел «Вселенная. Земля. Человек»включает следующие подразделы:
1) Макро- и микромир;
2) Общие сведения о Земле. Происхождение планеты Земля. Строение и состав Земли;
3) Сферы Земли и их составляющие;
4) Жизнь на Земле;
5) Способы изображения земной поверхности;
6) Материки и океаны.
7) География населения.
|
|
15. Раздел «Вещества и материалы» включает следующие подразделы:
1) Строение и свойства веществ;
2) Классификация веществ;
3) Образование и получение веществ.
16. Раздел «Процессы в живой и неживой природе»включает следующие подразделы:
1) Процессы в неживой природе;
2) Процессы в живой природе.
17. Раздел «Энергия и движение» включает следующие подразделы:
1) Виды и источники энергии;
2) Движение.
18. Раздел «Экология и устойчивое развитие» включает следующие подразделы:
1) Экосистемы. Компоненты экосистемы;
2) Многообразие живых организмов;
3) Охрана природы.
19. Раздел «Открытия, меняющие мир» включает следующие подразделы:
1) Открытия, изменившие мир;
2) Открытия будущего.